И, вздрогнет душа...

Как только луна за окошком начнёт оборот,
 Лишь только, нагреются диски ночного светила.
 Я буду молиться, чтоб сердце твоё не остыло
 И пело, как прежде, забвенно, не ведая нот...

 И пусть будет тих заунылый и грустный мотив.
 Меня он пленит откровенной печалью.
 Поманит луна бесконечною далью,
 И чем-то хорошим не раз и не два удивит...

 Как только луна явит новую милость свою,
 Лишь только, почувствую я притяженье.
 Начну непременно с тобою, мой милый, сближенье
 И, вздрогнет душа, оказавшись на самом краю...


Рецензии
Ох, чуть было не ушёл спать и не пропустил эти замечательные стихи. теперь мне точно будут сниться хорошие и добрые сны. удачи в творчестве.

Александр Михельман   30.11.2011 21:54     Заявить о нарушении
Искренне этому рада....спасибо за вашу доброту, Александр!!!вы-самый внимательный и отзывчивый мой читатель, низкий поклон за это....С теплотой Софи_Я.

София Киларь   01.12.2011 12:44   Заявить о нарушении