Жизнь вновь мне говорит...

Жизнь вновь мне говорит: "А ты должна,
Отрезок  времени  пройти сполна,
И взять все то, что ты сама желаешь,
Ни плакать, ни роптать, когда прощаешь!"

Прощать! Кого? Зачем? А разве стоит?
Ведь тот, кто предал, он в жару напоит,
Иль в лютый холод он тепло отдаст?
Кто раз лишь предал, тот опять предаст!

Жизнь часто повторяет: "Ты должна!"
Отдам долги и расплачусь сполна…
Но, только так, чтобы не брать взаймы,
Ведь много у Судьбы в запасе кутерьмы!

Взять у тебя, отдать любовь другому?
Такая сделка для меня лишь аксиома.
В любви обжечься? Лучше уж сгореть,
Не в силах больше ложь твою терпеть.

Но все проходит, ночь сменяет день,
Стекает с прошлого обмана тень,
И солнышко, смотри, сияет очень ярко…
От слов другого мне, поверь, бывает жарко!

Весь холод прошлого, тебе навек оставлю,
В любовном царстве, только я лишь правлю!
А ты? Был царь, теперь лишь только шут…
Мной управлять, поверь, не  сможет плут!

*
Возьмите этот стих, мужчины, на заметку:
Разгневать женщину, что пальчик поместить
В розетку...




 


Рецензии
Лариса, как всегда замечательно!!! только так, закрыть дверь и идти дальше)С уважением и теплом)

Танечка Разумова   30.07.2012 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Пытаюсь...только никто не слушает!
Улыбаюсь.
С симпатией, Лора*

Лариса Финкель   31.07.2012 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.