Хокку о воде

Я не ведал, чего я хочу, но вот...
Вода коснулась моих губ,
Все страсти удалила прохладным поцелуем.
***
"Угощайся водой!", - мне говорят.
Я прикоснулся как будто к святому:
Словно к невесте в брачную ночь!
***
В ласках с любимой я час проведу.
В ванной лежим мы в нежных объятьях.
Лишь я и вода. Я душой тоже чист.
***
Пожал я руку другу своему.
Хоть это водяное отраженье,
Зато нежней воды прикосновенья нет.
***
Целую я подругу - воду из стакана.
О, нет! Вода с врагом мне изменила!
От ревности в крови я погибаю.
***
Я заболел. Знакомые пришли,
Мне говорят: "Таблетками лечись".
Не стоит. Ведь вода - моё лекарство.
***
Я твой хозяин, ты моя рабыня.
Водопроводная вода, ты джинн отныне.
Нажал на кран, и я тобой повелеваю.
***
Вода сверкает как алмаз!
И ни на что другое не похожа.
Дороже золота вода, что есть во мне!
***
О, вода - безнаказанный враг!
Взмахом мощной волны можешь ты погубить.
И в объятьях глубин ты задушишь незримо.
***
О, вода! Ты одна среди женского рода,
Что всегда хороша без прикрас.
Но всегда ты под веяньем вкуса чужого.
***
Просто вода, ну что тут сказать.
Просто вода - у истоков живого.
Просто вода - просто друг, просто враг.

Взято с моей стихотворной страницы http://nh3.promodj.ru/blog/619033.html


Рецензии
Вода многолика, как и Ваши трехстишия!
С уважением, -

Усков Сергей   06.04.2014 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку! Я старался!
Вы тоже постарались - хорошую сказку написали о хрустальном шаре.
Только вот не знаю - читать ли мне рассказы "Лепестки Лотоса" (только взрослым). Что ж там такого, что только для взрослых?
С уважением,

Морис Федо   06.04.2014 21:09   Заявить о нарушении
Это всего лишь предостережение. Взрослым - не всегда значит откровенные сцены, но бывают психологические ситуации, который требуют определенного уровня развития.
С уважением, -

Усков Сергей   07.04.2014 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.