я верю что у тебя родится сын

Рыжая девушка сидела за столиком в кафе. Сегодня суббота и было очень людно, но она, не замечая всей суматохи, сидела за дальним столиком,смотрела в окно, как будто ждала кого-то. Мужчина лет сорока, зашел в кафе, отряхивая снежинки с кожаной куртки. Девушка усмехнулась. 
«Как это на него похоже, -промелькнула мысли в голове» Нет.Она здесь не за этим. Мужчина нашел глазами ее столик и направился в его сторону. Она встала и натянула улыбку. 
-Привет, - сбивчиво произнесла девушка, подойдя к мужчине.
-Дочь, привет, дорогая, прекрасно выглядишь, выросла.-сказал он, сжимая девушку в своих объятьях. Она скривилась.
- Да, спасибо, - сказала девушка, вырываясь из объятий отца.Она изящно присела на стул.
«Женственная» - подумал он.
- Зачем ты звонил? – она решила первой прервать тишину.
Неловкая тишина.
- Видишь ли….тут такое дело…- мялся он.
- Ну?? – она нетерпеливо вертела зажигалку в руках.
- Я принес тебе вот это, - пролепетал отец, и протянул дочери белоснежный конверт. Девушка изогнула бровь и взяла конверт в руки. Она открыла егои охнула. 
- Приглашение на свадьбу? На ТВОЮ свадьбу?! – девушка вскрикнула от боли которая росла у нее внутри. 
- Дочь…пойми, - все так же мялся мужчина.
- Никогда. Никогда больше не смей называть меня дочерью! Слышишь?!– хрипло шептала девушка.
«Да как он мог?!» - проносилось в голове. Она села и,выдохнув, посмотрела ему в глаза, глазами полными боли и ненависти.

- Послушай..я знаю..это тяжело, - он нарушил тишину. Спасающуюего тишину.
- Знаешь, - произнесла она не поднимая глаз – А я верю, я верю что у тебя родится сын. И ты будешь счастлив. Может именно поэтому ты меня бросил, ты хотел сына? Да это понятно, каждый мужчина мечтает о сыне. Поэтому ты бросил и вторую жену, да ты меня- то в паспорт не записал чего уж там.Позор? ДА?! Да действительно…Я правда верю, верю, что у тебя родится сын,знаешь, мне его жаль..действительно жаль, правда, он вырастет таким как ты и я верю, что он сделает тебе больно, вот так как я сейчас, но это будет еще хуже ,это будет ТВОЙ сын, а не дочь, о которой ты вспоминаешь раз в год, которую ты не воспитывал вовсе. Он сделает так же, женится, а потом просто пошлет тебя нахуй, как это сделал ты, ты сделал это со своей матерью, ты отказался от семьи, следовательно, отказался от меня. Ты довел ее до гроба. Так же и он сделает с тобой. Нет, я не желаю тебе зла, что ты.. просто констатирую факт. Я верю, верю, что у тебя родится сын, - прошептала девушка прямо на ухо отцу и,похлопав его по плечу, гордо вышла из кафе. 
А он так и остался один, по жизни один. Девушка,стремительно вышедшая из кафе, завернув за угол, опустилась по стене, и бессильно тряся плечами, сидела, уткнувшись лбом в колени. Эмоций больше не было. Он отучил ее чувствовать. Осталась боль и ненависть к самой себе. 
- Я верю, я верю, что у тебя родится сын, - прошептала она стене противоположенного дома


Рецензии