В поисках Оазиса - 1 часть

 
                Пролог    
Сто лет назад разразилась Третья мировая война, никто не помнит ее, известно одно - в войне использовалось ядерное оружие. Цивилизация сохранилась, но старый мир - нет. Сгорели все леса и прочая растительность, почти вся земля стала непригодной для земледелия,  вымерли все дикие звери, остались лишь домашние животные, а также птицы и крысы, и те только в городах. Уже сто лет никто не видел ни одного дикого зверя. Но некоторые верят, что есть места где все еще есть  леса, трава и дикие животные, эти места называют "Оазисы". Говорят, что некоторые были там и рассказывали о лесах, траве и диких животных. которые паслись на лугах. Но остальные говорят, что это лишь выдумки. 

                Глава 1
                Дневник отца
В городе Нью-Йорк жил человек по имени Алекс, он работал консультантом в супермаркете, зарплата была малая, но он был ей доволен. Он жил в небольшой квартире, его отец был путешественником, он погиб в одном из своих путешествий. Алекс даже не подозревал о том, что увлечение его отца перевернет его жизнь.
В тот день Алекс был на роботе, он как всегда консультировал покупателей, как тут к нему подошли два человека в черных костюмах.
- Алекс Ричардсон.
- Да, что вам надо, может телевизор? могу представить модели...
- Нам не надо телевизор, пройдите с нами.
- Для чего?
- Я же сказал: "пройдите с нами".
- Что вам надо.
- Мы от правительства, пройдите с нами.
- Так бы и раньше сказали, чего вам надо.
- Собирайтесь, мы едем к премьер - министру.
- Интересно, чего от меня надо самому премьер - министру?
- Узнаете когда приедем.
- Ладно, иду.
Алекс переоделся, сел в машину и поехал с людьми, они поехали в Вашингтон. Когда они приехали, Алекса повели к премьер - министру. Когда его привели, начался разговор.
- Приветствую, я премьер - министр Теренс.
- Для меня это честь, но мне интересно для чего я вам надо?
- Я знал, что вы это скажете. Видите, ваш отец занимался очень интересной работой, у нас его дневник.
Теренс достал из кармана дневник и показал его Алексу.
- Откуда он у вас?! Я думал, что он потерян?
- Его нашли в штанах вашего отца, когда его нашли. В нем очень интересные данные.
- Какие данные?
- Данные о местонахождении "оазиса"
- Чего?
- "Оазиса"
- Премьер, оазисы - это выдумка.
- Некоторые странники рассказывали о "Оазисах", все считали это выдумками, но сейчас у нас есть координаты одного из них.
- Может вы не так поняли?
- Мы все поняли. Мы мечтаем найти места которые избежали ядерной бомбардировки, а теперь эта мечта осуществима. Если мы найдем "оазис", то мы можем использовать воду из него, для того чтобы сделать землю вновь плодородной, нам больше будет не надо выращивать культурные растения в теплицах. Зверей из "оазиса" мы затем можем расселить по всей планете, наши дети вновь за сто лет увидят диких животных.
- А при чем тут я?
- Мы снарядим экспедицию, вы примите в ней участие.
- Что?
- Вы примете участие в экспедиции.
- Как приму участие?
- Отправитесь на поиски "оазиса". Вы согласны?
- Я даже не знаю, мой отец нашел то, что считается выдумкой, я всегда мечтал удивить дикое животное, увидеть леса.
- Ну, вы согласны.
- Да.
- Хорошо, отправляемся послезавтра.            
               


Рецензии