Мне б в синеве небесной закружиться...

Мне б  в синеве небесной закружиться
Листком осенним под дыханьем ветра,
Чтоб на твои ладони опуститься,
Наперекор далеким километрам…

Мне б все сомненья облакам оставить,
Летя снежинкой с высоты безбрежной,
Чтоб от тепла щеки твоей растаять
И каплей губ твоих коснуться нежно…

Мне б  средь ветров весенних затеряться,
Тебя касаясь мимолетным жаром,
Чтоб никогда с тобой не расставаться
И слышать сердца твоего удары…

Мне б раствориться в ароматах лета ,
Пьянящих, как нектар из спелых вишен,
Чтоб быть с тобою рядом до рассвета,
И птичий щебет за окном услышать…
               
Мне б только рядом быть всегда с тобою -
И знойным летом, и зимой холодной,
И радостной, звенящею весною,
И осенью, от суеты свободной…


Фото из Интернета


Рецензии
В Ваших стихах удивительная теплота, искренность, и завораживающий ритм!
Они находят отклик в душе...

Низа Булгакова   16.12.2015 20:22     Заявить о нарушении
Низа, спасибо за теплый отзыв - очень рада, что Вам понравилось.
С теплом,

Людмила Василенко   17.12.2015 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.