Проповедь 12 - Преодоление Духa Антихриста

Преодоление  духа антихриста

1 Иоанн 2:18
1 Иоанн 2: 22
1 Иаоанн 4: 3
2 Иоан  7

Дух антихриста существует и сегодня. Этот дух борется против распространения Евангелия Иисуса Христа.
Здесь ниже можно увидеть, как он работает.
1. Он  ставит под сомнение в сердце жертвы о существовании и власти Всемогущего Бога
2. Он вводит лжеучения, чтобы обмануть тех, кто ищет Бога, но не руководим Им полностью.
3. Он  заставляет людей представить невозможность сверхъественного в  сердце  жертвы и они говорят: « Ах, нет никакого Бога». Рим 10:6-10.
4. Он закрывает глаза и уши у  жертвы  к Божьим  ценностям  и привлекает их к вещам этого мира 1Иоан 4: 6. Марк 8: 33
5. Это делает жертву буйной, делает насмешником над Божьими людьми, и над самим Христом в частности, когда эти люди проходят через трудности и испытания. Матфеи 27:39-44. Дух антихриста проявился через воров так, что воры даже забыли про свою боль, издеваясь над Иисусом.
6. Дух антихриста не будет давать жертве размышлять над словом Божьим, что бы не дать свести к минимуму свою власть.
7. Он призывает к бесполезным и бесконечным спорам о Слове Божием. Вместо того, чтобы Слово преподавалось всем, вместо этого идут споры. Эти жертвы принимают вид Божьих людей, но отрицают  власть и силу Бога.  2Тим 3 :6-9. Библия говорит, что мы должны отвернуться от таких.
8. Когда жертва молится, он видит крест вверх ногами. Это запугивает  жертву, и человек думает, что его грехи не могут быть прощены, и что на его пути ждут только страдания и наказания, и забывает о том, что его грех  не больше Господа Христа, который умер за наши грехи на Кресте.
9. Он строит преграду между жертвой  и Богом, через грех и недостаток веры для того, чтобы удержать их от света, добра и милосердия Божия.
10. Он делает молитвенную жизнь сухой и молитвы становятся пустыми, без результатов.
11. Он приводит к лицемерию в Церкви, когда члены церкви приходят  только для того, чтобы их видели пастор и другие. Они говорят плохое против пастора и членов церкви.
12. Он вводит людей в заблуждение, как в оккультизм и другие демонические культы, поскольку жертва видит, что святость Христа это долгий процесс и практически нереально.
13. Антихрист работает со сферами, такими как коррупция или какой-либо компромисс в церкви. Жертве будет предложено иметь секс вне брака, даже сексуальные извращения (с использованием любых  способов), чтобы жертва получила потом что хотела.
14. Он в союзе с князем, господствующим в воздухе, который вызывает разногласия между родителями и детьми, что делает их уязвимыми к сатанинским атакам через ведьм и колдунов. Антихрист говорит жертве: «Не волнуйся, не все рождаются, чтобы  работать, получить образование или построить дом».
15. В сотрудничестве с другими демонами, Антихрист делает неизлечимыми болезни  жертвы, чтобы люди  думали, что Бог не может или не хочет спасти.
16. Антихрист  препятствует чудесам и свидетельствам в церкви для того, чтобы приводить в уныние членов церкви. Он  говорит с ними во время проповеди, что они все уже знают и зачем им пастор. Они  даже знают лучше, чем пастор. Жертвы  становятся  как сухие деревья, без надежды. Вы увидите, как кто-то засыпал, когда говорится послание. Имя Иисуса приводит их в сон. Антхрист забирает их души, только тело их там сидит, и  они спят.
17. Он работает с духом колдовства, чтобы уничтожить веру, посеять сомнения, тогда  жертвы  не могут угодить Богу.
18. Антихрист  толкает их на консультации с ведьмами. Это был случай Вариисуса Деяния Апостолов 13:9-12. Павел назвал его полным хитрости и лукавства, потому что он пытался помешать вице-губернатору, слушать Евангелие через Павла.
19. Дух Антихриста воплотится в человеке в конце времени и террора, с единой валютной системой, которая может быть использована только теми, кто будет носить на себе знак 666, нанесенный с изображением зверя, которому следует поклоняться. Но все кто будет иметь этот знак 666 будут осуждены не имея прощения.  Откровение Иоанна 13:15-18 (подобный чип в руку или в голову, уже есть в США и некоторых других странах)



Давайте же поклонимся Богу глубоко прямо сейчас.
Докажем Богу, что мы принадлежим Ему, а не антихристу.
Будем благодарить Бога за то, что мы можем делать все через Христа.
Давайте поблагодарим Бога, Который создал нас не с духом страха.
Давайте поблагодарим Бога, который поможет нам преодолеть все наши мучения.
Давайте поблагодарим Бога, который дает нам сидеть со Христом, прежде всего начальства и власти, господства, престолы, во имя Иисуса
Давайте будет молиться Господу, Который высвободит наши благословения и чудеса.

Теперь давайте думать о покаянии.
Мы иногда закрывали  наши сердца, когда мы слышали  имя Господа Иисуса, Его голос через проповедников. Иногда были злыми, когда посланник постучался в наши ворота, даже некоторые из них мы выгнали. Сколько раз мы издевались над ними, глядя на их внешний вид. Мы может быть слушали другие  доктрины, наблюдали за  временами  и сроками, поклонялись изображениям  (Рим1 :19-конца)
Мы нашли наши дела и имущество более важным, чем Бог, который дает, создает и поддерживает.
Иногда  мы смотрели на проблемы больше, чем на Бога, и думали решить их даже с помощью оккультных сил,  игнорируя терпение, о котором Христос учит нас.
Некоторые из нас живут только для того что бы оплатить долги, вылечить хронические заболевания. Некоторые живут только для женщины или мужчины, или их детей и т.д. забывая жить для Создателя  который благословен во веки веков.
Все это антихрист делает. Я знаю, что Бог говорит теперь нашему сердцу. Я уверен, что мы сейчас видим наши ошибки. Давайте просто встанем на колени перед Господом нашим, с открытым сердцем. Давайте подумаем о наших грехах, о лжеучениях и лжепророках. О том, что  философия это пустота, давайте противостанем этому. Дайте лучше  узнаем  Христа и тайну  Его воскресения. Он любит нас.
Будем просить, чтобы нас омывала кровь Иисуса Христа.
Пусть Дух Святой возьмёт нас под Свой контроль, когда  мы будем петь с радостью Господу.

Давайте сейчас уничтожим работу антихриста и изгоним его из нашей жизни.

1) Я заявляю, что Иисус Христос есть Сын Божий, посланный Богом, чтобы спасти меня сейчас.
2) Я принимаю Христа и приглашаю Его в мою жизнь навсегда.
3) Я заявляю что я родился заново сейчас и стал новым творением.
4) Я аннулирую все старое в моей жизни, такое как проклятия, с помощью крови Иисуса Христа.
5) Я отвергаю всякую злую зависимость и злое назначение, во имя Иисуса.
6) Я уничтожаю все бесплодные корни в моей жизни, во имя Иисуса.
7) Я отвергаю любые дары и силы тьмы  во имя Иисуса.
8) Я отвергаю любые объекты симпатии между мной и  сатанинскими  слугами во имя Иисуса.
9) Я не буду поклоняться человеку которого  создал Бог, во имя Иисуса.
10) Я не буду  иметь компромисс c  сатаной, Христос дал мне свободу, во имя Иисуса
11) Я отвергаю любые странные голоса, которые зовут  меня на самоубийство и любые другие лжеучения во имя Иисуса Христа.
12) Я отказываюсь вести переговоры о моем спасение со слугами сатаны, и беру мое  спасение огнем, во имя Иисуса.
13) Я уничтожаю любой камень в моем сердце и принимаю  сердце плотяное прямо с небес, во имя Иисуса Христа.
14) Вы духи  антихриста, пошли вон из моей жизни и моего служения прямо сейчас во имя Иисуса Христа.
15) Я свергаю  всякую высокую идею или воображение, которые хотят украсть знание о Боге от меня, и ставлю их в подчинение Христу во имя Иисуса
16) Я отсылаю обратно туда, откуда они пришли всякие повторяющиеся проблемы в моей жизни, во имя Иисуса
17) Во имя Иисуса, я более не осужден.
18) Теперь крест Христа есть моя победа над грехом и осуждением  в моей жизни во имя Иисуса.
19) Я царственное священство, как Христос сделал меня и будут царствовать на земле, во имя Иисуса
20) Я выхожу из любой сатанинской тюрьмы  в результате клятвы или обещания данное сатанистами  и лжеучению от антихриста, во имя Иисуса.
21) Я разрушаю все преграды, построенные учением духа антихриста в моей жизни, во имя Иисуса.
22) Ты дух беспомощности уходи с моего пути, во имя Иисуса
23) Боже мой направь мои шаги к чудесам и возобнови их ежедневно Пс.40: 5
24) Вставьте два пальца в уши, закройте глаза, приказывайте: я разрушаю в моих ушах все то, что делает меня способным слышать голос антихриста  во имя Иисуса Христа.
25) Глаза закрыты, я снимаю всякую пелену с моих глаз, которая мешает мне видеть чудеса Божьи во имя Иисуса Христа.
26) Я запрещаю всем  странным голосам и духу антихриста быть в моей жизни, во имя Иисуса Христа.
27) Я изгоняю всякого демона связанного  с антихристом в моей жизни, направленный атаковать меня, во имя Иисуса Христа.
28) Я  разрушаю все преграды в моих устах, которые  мешают мне свидетельствовать о благости Бога, во имя Иисуса.
29) Я  восстанавливаю все свои чудеса, победы и свидетельства, украденные сатаной,  во имя Иисуса Христа.
30) Бог наполни мою жизнь благословениями навсегда во имя Иисуса Христа.
31) Я отвергаю всяких греховный характер, который сатана использует во мне как точку контакта для кражи моих  чудес, во имя Иисуса.
32) Положите ваши руки на грудь, скажите , «Дух Святой приди ко мне  в мое сердце прямо сейчас, говори это  5 раз. Смотрите, как Бог будет работать сейчас.
33) Я беру Божественную силу  для служения, во имя Иисуса Христа.
34) Я не буду более служить болезням или слабости во имя Иисуса Христа.
35) Я отказываются верить человеку который использует оккультные силы или лжеверу, во имя Иисуса Христа.
36) Я отрекаюсь от всех  воспоминаний о прошлом несчастье или проигрышах,  во имя Иисуса Христа.
37) Я не буду жертвой  антихриста, во имя Иисуса Христа.
38) Я закрываю всякую дверь в моей жизни, через которую дух антихриста получает доступ к моей жизни, во имя Иисуса.
39) Я разрушаю всякое действие  антихриста в моей жизни и моей семьи, во имя Иисуса Христа.
40) Как в случаи с Вариисуссом (Деяния Апостолов13:6), я приказываю  всем  человеческим слугам антихриста (лжепророкам, оккультистам и т.д), стать слепыми во имя Иисуса Христа.
41) Я приказываю всем планам антихриста в моей жизни и семьи, ты не будешь процветать, во имя Иисуса Христа.
42) Во имя Иисуса я покрыт славой Господней.
43) Я отказываюсь быть сухим деревом во имя Иисуса Христа.
44) Я отменяю всякие повреждение причинённые моей жизни от антихриста во имя Иисуса Христа.
45) Любая власть антихриста которая направлена против меня физически, или во сне, должна умереть во имя Иисуса Христа.
46) Всякая ложь и разочарование пришедшее от антихриста и его слуг в моей жизни не будет процветать, во имя Иисуса Христа.
47) Всемогущий Бог насыть меня своим  присутствием сейчас , глаза закрыты, поднимите руки ожидайте Духa Божего
48) Всемогущий Бог возьми под контроль мой сон и раскрой мне свои глубокие тайны, во имя Иисуса Христа.
49) Я посылаю огонь на всякое действие, план или расписание антихриста против моей жизни, во имя Иисуса Христа.
50) Огонь Духа Святого уничтожь  все зависимости антихриста в моем теле сейчас  (положите руки на голову, скажите: «Огонь Святого Духа» по крайней мере 10 минут)
51) Ничего не будет невозможного для меня, поскольку я со Христом навсегда.
52) Всякая стрела, пущенная в мои ребра, грудь, голову от антихриста да будет удалена из меня, во имя Иисуса Христа (Положите одну руку на голову, другую на грудь, глаза закрыты), так продолжать приказывать.
53) Я посылаю огонь на каждого нечистого духа в моем теле и приказываю тебе выйти из моего тела.
54) Ты князь, господствующего в воздухе, дух непослушания, должен выйти из моей жизни во имя Иисуса Христа.
55) Я запрещаю всякое греховным желаниям: сильное  желание секса, изнасилования, воровства, насилия, убийства, драки, педофилизма, гомосексуализма, лесбиянства, бунта, во имя Иисуса Христа.
56) Я никогда не буду рабом антихриста во имя Иисуса Христа.
57) Пусть Слово Божие процветает в моей жизни прямо сейчас во имя Иисуса
58) Всемогущий Бог сделай меня огненным пламенем во  имя Иисуса Христа.  (Послание к Евреям1:7)
59) Всемогущий Бог сделай из меня Свой образ, прямо сейчас во имя Иисуса
60) Я поднимаюсь выше начальства и власти, престолов, во имя Иисуса. (Еф 1:21)
61) Я благодарю тебя Бог за изменение в моей жизни.

Если вам что-то не понятно то можете спросить, Павел писал письма которые также были очень сильно духовные, что даже Апостол Петр с большой трудностью понимал. 2-e Петра 3:15-16

Да будет свет в вашей жизни во Имя Иисуса Христа!


Рецензии