Сказка про прапорщиков

Служили на одной зоне прапорщики украинцы. Поздняк, Ништяк, Наверняк и Заподляк. Поздняк любил подкрадываться к злачным местам так, чтоб стрёмные пидоры его не заметили. Или заметили слишком поздно. И вот, как обычно, подкрадётся, шасть в барак. Стрёмные пидоры бегут по бараку с воплем «Поздняк»! Зеки начинают метаться, ныкая заточки, стиры, бурбуляторы и прочий запрет, а вот он и сам собственной персоной, тот Поздняк. Одним словом – «поздняк метаться»!

Грешил подобным время от времени и Заподляк. Только он, в отличие от Поздняка, забиравшего только попавшееся на глаза, устраивал полноценный шмон и забирал всё плохо спрятанное. Заподляк одним словом, ну что с него возьмёшь?

Наверняк был более серьёзным, нежели весельчак Поздняк, а низкопробных приёмов, как Заподляк, себе не позволял. Но не дай бог кому его задеть. Тогда он занимался бытом неугодного тщательно и кропотливо. За красивые глаза ничего делать не будет, но вот если берется – наверняка что-нибудь найдёт, как ты ни ныкай.

Но больше всех любили зеки прапорщика Ништяка. Нагонят они бывало самогонки, сядут выпивать и вдруг попадут на глаза прапорщику Ништяку. Подойдёт к ним Ништяк, жахнет на халяву с ними стопарь самогонки. А потом погрозит им пальцем и скажет – «вы это, следующий раз особо не наглейте, а то вдруг забуду что я Ништяк?» Так и повелось – бежит стрёмный пидор оповещая о приближеньи вражьей силы и кричит: «Ништяк!» А-а Ништяк, скажут зеки, значит всё ништяк.

Так вот служили когда то в ГУЛАГе прапорщики украинцы, и уж небось померли давно, а память о них переместилась в феню.
Нахлобучат неожиданно – «поздняк метаться» скажут зеки.
А низкопробные приёмы теперь называют «заподляк».
А 100% уверенность называют «наверняк»
Но любимое слово это «ништяк», так называют всё хорошее и приятное в жизни.


Рецензии
Ох, уж эти прапорщики! Сплошные армейские анекдоты.

Даже не знаю как и обращаться. Ну пусть так и будет, Астроном.
Вы читаете один из моих рассказов выставленных на конкурс "Эмигрант Беня Готлиб", но есть ещё и второй рассказ "Ювелир Белкин против Таможни СССР". Если они понравятся оба, то голосовать можно только за один. 2-Й голос не принимается. Читайте, получайте удовольствие и ищите кнопку "ГОЛОСОВАТЬ". С улыбкой, Александр.

Александр Зубков 2   06.03.2014 01:30     Заявить о нарушении
Привет Александр. Да рассказ я прочитал, посмеялся. Вот что меня заинтересовало - насколько это зарисовка с реального происшествия, а насколько авторский вымысел?

Что же по поводу голосований, если что-то мне из того с чем ознакомлюсь на этой прозе, понравится, потрясет воображение в очень значительной мере, так проголосую коли то (произведение) будет выставлено на конкурс.

В остальном же, примерно вот так как бы: - ты хороший парень, я хороший парень, почему бы тебе не проголосовать за меня, мне за тебя - для меня не повод. Равно как и просьбы. Сам подумай - разве это справедливо по отношению к остальным, которые пишут не хуже? Не буду углубляться в психические аспекты - их причины и следствия. Простенько и коротко - для меня это неприемлемое поведение. Ювелира Белкина прочту)))))

Астроном   08.03.2014 02:11   Заявить о нарушении
Остальные относились так же. Но голосовали за содержание. В прошлом месяце девки грызли лидера Олега Устенко. Всё задавали вопрос, почему он собирает так много голосов. Но люди голосовали. Никто на них пистолет не наставлял. Просто здесь процветает совковая зависть. Некоторые авторы пробуют свои силы по 2-3 раза и не могут выбраться из середины списка.

Александр Зубков 2   08.03.2014 02:44   Заявить о нарушении
я не голосую вообще ни за кого и никогда. По крайней мере, желания такого не возникало. Страна грамотная, писать тут многие умеют. А отразить виденное или слышанное - особого ума не надо. Но писатель - это ещё и кое-что кроме этого. Вон почитай у меня в папке "как бы юмор" - "варяга", "вороны и кот" и другое - если будет интересно и скажи как на духу мне здесь - вот эти рассказы хуже, чем те, которые ты выдвигал? Мне интересно было бы услышать на этот счёт твоё мнение. (по поводу своего обращения на "ты" - иногда разговариваю на "вы" - это бывает. Но страшно не люблю обращаться на "вы" сам, даже воспринимал бы как попытку оскорбить такое обращение ко мне - если бы те кто так обращается не считали, что этим подчёркивают какое-то там своё якобы уважение. "Вы" - это множественное число. По психологической сути говоря другому "вы" индивид как-бы подразумевает: "вы - толпа". Так что без обид по поводу "тыканья")

Астроном   08.03.2014 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.