Признание

Я решила рассказать. Всё и без утайки. Даже и не думала, что такое может быть. Со мной. Но всё  случилось внезапно. Они появились в моей жизни вечером. Было темно,  и я не разглядела их сразу. А когда осталась наедине, то не смогла придти в себя от удивления. Не нашлась, что сказать. Растерялась.

      Я,  закончившая филфак, и умеющая  говорить в любых ситуациях без подготовки, не  связала и двух  слов. Меня переполняло  восхищение, удивление, и я засмущалась. Улыбалась сама себе где-то внутри. И забыла вообще, зачем они здесь.... Я не сторонник  сравнивать. Не люблю. Но тут ........

     Как будто испытывали меня на прочность. Соблазняли. Смотрели, смогу ли удержаться. Их было пятеро. Они все были  настолько красивы, как будто сами небеса послали их искушать. Это тот случай, когда невозможно сделать выбрать. Ну ни как. У каждого свой образ, свой стиль.  И настолько хороши, что захватывало дух. Сильные. Гордые. Крепкие. И....  манящие.  Конечно, что скрывать, я была взволнована и заинтересована. Вдруг стала робкой и стыдливой. Даже растерялась. Растерялась потому, что всё очень отличалось от того, что я познала раньше. У меня был другой опыт. Опыт с соотечественниками, а не с зарубежными гостями. Мне хотелось их.

      Я, как будто невзначай, трогала их руками, случайно касалась кожей и получала наслаждение. Во мне проснулось давно забытое кокетство.  Я склоняла голову, хлопала ресницами, даже глаза себе с поволокой выдумала. А они были  одной командой, но из разных стран. Имена их волновали слух. Александрин. Роша. Гийот. Дюранд. Анджу. В тот момент они принадлежали мне одной. Я была с ними наедине. Порхала и кружила вокруг. Могла ими управлять и манипулировать. Я была и боссом и начальником одновременно. 

     А они не отрываясь смотрели на меня и внимали каждому моему жесту.  Мне даже стало казаться, что они любовались мной. Конечно, это будоражило, и возбуждало фантазию. Я влюбилась. В каждого. Мне хотелось их всех сразу и по одному. Кожа.... какая кожа. Как будто их намазали шелковым блеском. А запах...  Мои губы желали прикоснуться. И отведать их аромат экзотический. Я возбуждалась от своих же заигрываний. Был вечер, а впереди длинная ночь. И чувство томительного ожидания. Увижу ли я их утром....

Это было впервые. Но  если вдруг мне придётся отвечать на вопрос: "Какой самый необычный подарок вы получали в жизни? " Я отвечу: "Однажды вечером  мне подарили груши. Их было пять. Огромных. Разных сортов".


Рецензии
Любопытно бы узнать, на каком филфаке учат писать по несколько знаков пунктуации после фразы? Или излагать тексты телеграфным стилем?!
Полнейший абсурд!

Дмитрий Александрович Билибин   04.03.2017 01:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.