Его называли аггелом 2. Сон разума

Он спал возле догоравшего костра, укутавшись старым, протертым во многих местах плащем. Мрак не человек и не нежить. Кто же он был, что могло сниться такому существу как он? Битвы, уничтожение другой нежети, смерть? Нет, все было намного банальнее и вместе с тем трогательней и чище. Ему снилась любимая женщина. Как же реалистичен был этот сон. А может и не сон вовсе?

Опять она подошла к нему, нагнулась и поцелуем разбудила распростершегося на хололной земле мужчину. Он открыл глаза и в темноте увидел, светящиеся в лунном свете, ее белоснежные волосы. Как же она была прекрасна!

Девушка поглалила его по голове и улыбнулась.

„Ты весь продрог,-услышал он в своей голове ее тихий чуть хрипловатый голос,-я согрею тебя”.

Она обвила руками его плечи и прижалась щекой к его щеке. Нежное успокаивающее тепло разлилось по его телу, заполняя все еще живую душу. Перестали саднить старые раны, ныть уставшие от бесконечного пути ноги.

Любимая на секунду отпрянула назад и, оглядев его с ног до головы, усмехнулась:

„Ты устал? Ничего, я залечу твои раны и постерегу твой сон. Отдохни”.

„Мне не хватает тебя,-он сжал ее в крепких объятиях,-останься”.

Она горько улыбнулась:

„Ты же знаешь...”

Девушка не договорила, только сжала ладонями его лицо и поцеловала в губы. Мрак вздоргул от прикосновения ее нежных словно шелковых губ. Сладость этого поцелуя возродила его былые чувства к ней вновь. Ощущение теплоты и безмерного счастья закружило голову.

-Настя,- отстранившись назад выдохнул он.

Девушка беззвучно засмеялась.

„Тссс, тише нето я уйду. Нельзя нам разговаривать”.

Как реален был этот сон. Запах ее нежной кожи пробудил в нем страсть, которую он так тщательно, подавлял уже много времени. Их губы снова слились в поцелуе, тела прижались. Он обнимал ладонями ее голую спину. Когла она успела обнажиться? А он ласкал ее неистово в последний раз. А может чувствовал, что этот сон и есть последний. Анастасия-его мечта, его судьба и жизнь вернулась к нему на короткую, но такую нужную встречу.

Когда все закончилось, слеза соленая как капля морской воды бусинкой покатилась по ее щеке, оставила влажную дорожку на ее шее, спустилась к плечу, а потом исчезла в ложбинке между грудей. Настя прикусила губу и с грустью посмотрела ему в глаза.

„Я всегда буду рядом с тобой,-вновь услышал он,-а теперь мне пора, мой любимый, верный и вечный скиталец. Я люблю тебя и буду любить вечно. Прощай”.

-Не оставляй меня,-умоляя прошептал Мрак, падая на колени,-Я люблю тебя! Останься...

„Нельзя, время еще не пришло”,-она поцеловала его и растаяла в воздухе в тот же миг. В руке его осталась прядь ее белоснежных волос.

-Да когда же придет это время?-мужчина ударил кулаком в песчанный пол,-Я же никогда не сдохну...

Он вздрогнул и проснулся. Там, за пределами пещеры, была глухая ночь и все еще барабанил о листья прибрежных пальм весенний ливень. Мрак сидел в прохладной сухой пещере, у догорающего костра, зябко кутался в старый плащ и перебирал в ладоне прядь белоснежных, светящихся лунным светом волос.

Это был не сон...


Рецензии
Нормалек,очень хорошо описано чувство к женщине Насте.

Лерис   24.05.2012 22:46     Заявить о нарушении
Аггел заступорился у меня на полуобороте, сложность возникла с фантазией...

Йа Гуар   24.05.2012 23:11   Заявить о нарушении