Эпопея танца Часть 2 стр 130

скомандовала она и коллектив поторопился к дверям родного жилья.
В то время когда Маруська явилась домой, Ленка уже видела третий сон.
Спрашивается, Где тебя носило? - так и спросила бесшабашную хозяйку её собака, которая не вовремя высунула свою морду за дверь в результате чего, чуть не оказалась зажатой в щели.
Много будешь знать — отпихнулась  Маруська — Морщины по носу поползут. Любопытная Варвара.
Я не воровала — послышалось животному, за что собака оторвала хозяйки пол подола от нового платья даже не подозревая в первичных виноватых, саму Маруську.
А она и рада свалить всю ответственность на разоблачившую драчунью. Затем Маруська хотела раздеться, да взглянув на огромную луну, рухнула на кровать топором, отрубившись до наступления утра, будучи облаченной в лохмотья.
А в два часа ночи, шаловливый лучик лунного света пробрался в комнату к Кольки — понаблюдать за подвижной жизнью в состоянии забытья.
Шабатырк — с треском и грохотам, будто набитый кирпичами мешок, рухнул с кровати Колька — Четырнадцатый этаж — удивился что выжил.
А а а а а а — одновременно, заревела горластая грудная сестра — попрошу по жрать раньше времени — подумала на всякий случай маленькая но видимо рожденная с вредным характером девчонка.
Тихо, тихо — подбежал к кроватке всполошенный брат — Не кричи — умолял Колька — опять же меня обвинят, что я порчу тебе здоровье — иногда мальчишку доводили до слёз — Ну сжалься... Погоди я хотя бы в постель заберусь — бурчал залезая под одеяло, но постоянно подскальзывался и падал в нелепое положение, в то время, как шаги матери приближались — что за наказание — продолжал торопливо корячится — Так, ладно — мальчишка решился застыть, с обрывком простыни на голове, с куском, почти вылетевшего из под пододеяльника покрывалом, без подушки, да на голой деревяшки — Матрас со-скользил на пол. - Ужас какой то — претворился спящим — жестковато — размышлял и наблюдал одним полуприкрытым глазом за действием матери, которая взглянув на приключившееся безобразие, переметнулась кормить бушующую дочь — Головой мотает — не редко обижался — Хотя бы по духу подала. - всхлипнул носом, благо бесшумно — тоже мне, любят называется — выслушивал признания  родителей каждое утро — В конец забросили старшего ребёнка — говорил о себе в третьем лице — Ладно, плевать — поёршился от разбросанных крошек под спиной — Всё равно после завтра на смерть восходить......... - и что бы не думать о более худшем, Колька, заснул с наивной улыбкой на исхудавшем лице да впавшими во внутрь щеками. - Убийцы — сказал специально по громче, будто бредил во сне.
Грозные тучки собрались и недалеко от место проживания Таньки. Они столкнулись нос к носу, потому сверкнули молнией отпечатавшись световым пробегом между глаз да громыхнули как следует — перед дождём.
Будто высморкались — упрекнула кого то Танька , проснувшись в три часа ночи. Девчонка выглянула в окно, оттопырив занавеску да схватив на вид примитивный фотоаппарат, выскочила на балкон — видимо с целью поучаствовать в суровом разговоре с чёрным небом. И только девчонка хотела запечатлеть двухметровый разряд, как молния шибанула по вспышке, отбросив владелицу аппарата в край кровати спящих родителей.
Ну чё ты делаешь? - в тихоря возмутилась Танька — Неужели так трудно по позировать? - пошла на провокацию — Красиво же получится — объясняла тучкам в то время, как постепенно подкрадывалась ближе — Таки подловила момент! - восхитилась собою, вовремя нажав на кнопку фотоаппарата — Тихо, тихо — девчонка попятилась назад — Не возмущайся! - пыталась успокоить небеса — Приходи лучше завтра днём — вела себя нагловато — когда я проявлю плёнку — облака вроде бы смягчились — А сейчас спать, Ладно? - укуталась в одеяло и


Рецензии