Археоптерикс

Мне приснился сон. Я встретился со старым другом, и мы были в каком-то месте, вроде бы в городке на побережье южного моря, судя по полу-тропической растительности.

И вдруг я обращаю внимание на небо и говорю: "А смотри, какие необычные облака!"

И тут прямо надо мной низкие почти дождевые облака начинают собираться в струю, а потом резко в воздушный поток с четко очерченными границами. И этот воздушный поток вдруг стремительно ускоряется, как воздушное торнадо, и я понимаю, что он вот-вот опустится ниже и снесет все на своем пути.

И тогда я кричу, что нам надо побыстрее съебывать отсюда, и мы бежим в перпендикулярном направлении к потоку в небе, чтобы спастись от шквала.

А тот то опускается ниже, и тогда куски домов, по виду похожих на санаторные корпуса с колоннами, летят очень низко над нами, то поднимается чуть выше, как бы играясь с нами, то резко меняет направление, и нам тоже приходится метаться в разные стороны.

И в конце концов я нахожу укрытие за каким-то земляным валом, поросшим тропической растительностью, понимая, что всесокрушающий смерчь пройдет выше, не достав нас своей смертельной мощью.

В этот момент я повернул голову направо и увидел среди травы археоптерикса, одного из возможных предков всех птиц, вымершего вместе с динозаврами шестьдесят миллионов лет назад. И оказалось, что его раскраска очень ярка и экзотична, как раскраска тропических райских птиц.


Рецензии