Я глушу Тебя в себе

Я глушу Твой образ в себе, выдирая с корнем и кожей.
Отдираю Тебя от себя, как прилипшую грязь на болоте.
Улыбаюсь Тебе, всем назло, чтобы Ты, не дай Бог, не подумал,
Как мне трудно стереть из себя Твои нежные руки и губы...

Я глушу Тебя всем, чем  возможно только глушиться.
Алкоголь, вечеринки, работа в три смены на вечер,
Эти вечные встречи,  недолгие всплески забвения,
Чтобы Ты не всплывал, не дай, Бог, в моей памяти хрупкой...

Я Тебя каждый день убиваю в себе, как дурная.
Оставаться одной уже стало немного опасно,
Ты, пройдоха, в меня поселился так нагло и странно,
Не сотрутся никак отпечатки ботинок в уставшем сознаньи...

Я Тебя каждый день забываю на вечные веки,
Вспоминаю опять, все стираю и целыми днями по кругу.
Ты меня заразил одержимой болезнью, как плесень,
Мне и тошно, и нудно, и глупо, и дурно...

Я с Тобой незаметно превратилась в красивую куклу,
Ты вертел мной, как мышкой, и ставил в ненужные позы,
Все слова, все движенья, всю чистую веру и искренность,
Умудрился в один только миг превратить в банальную пошлость...


Рецензии