Одному Богу известно

   Назначил бог аудиенцию поочерёдно иранскому президенту Ахманеди Неджаду, китайскому председателю Хуа Гофэну, Зюганову и американскому президенту Бараку Обаме. И бог милостиво говорит:
  - Согласен ответить на один ваш вопрос, спрашивайте.
  - Принадлежит ли будущее исламу? - первым спрашивает Ахманеди Неджад.
  - Нет, - отвечает бог.
  - Я так и думал, - вздыхает Ахманеди Неджад. - Только ты, о аллах, об этом больше никому не говори...
  - Принадлежит ли будущее Китаю? - спрашивает Хуа Гофэн.
  - Нет,- отвечает бог.
  - Я так и думал, - вздыхает китайский председатель. - Только ты, Небо, об этом больше никому не говори...
  - Принадлежит ли будущее коммунизму? - спрашивает Зюганов.
  - Нет, - отвечает бог.
  - Я так и думал,- вздыхает Зюганов. - Только ты, господи, об этом больше никому не говори...
  Наконец, и Барак Обама спрашивает бога:
  - Принадлежит ли будущее западной демократии?
  - Нет, - отвечает бог.
  - Я так и думал, - вздыхает Обама. - Только ты, господи, об этом больше никому не говори...
   
   
 


Рецензии
Надо полагать, Господь уже решил, кому принадлежит будущее, а потому приглашать евреев на аудиенцию посчитал излишним.
И вопросы... Примитивные какие-то. Лучше бы узнали, когда на Земле воцарится царство Божие. Всё-таки, не коммунизм, и не Н.С.Хрущёв обещал...

С уважением, Алекс. Понравилось.


Алекс Кон   14.12.2011 14:25     Заявить о нарушении
Карагачин - очень серьезный автор, наверно, поэтому шутка - не его конек.

Нина Тур   24.12.2011 14:07   Заявить о нарушении
Нина, Вам я верю-"на все сто. Всё в нашем мире так относительно. При всей "сурьёзности" автор не поленился зайти на мою страничку, и выяснить, кто я, собственно, такой... И последний аргумент: вы считаете, я не прав?
(Ответ не обязателен).

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   24.12.2011 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.