Очевидно!

Совершенно очевидно, что начальник мой - гений.. а я - радикальный бездарь..
способен он заключать грандиозные выводы из неприметных вещей, а я - в его качественный рот  заглядывать

сейчас в рот его пошел паштет на хлебце... причем высота паштета раза в 4  превосходит высоту хлебной подложки...
- мы, - говорит, - иванов, и не такие методы разработаем!.. - и глаза его загорелись как фонари разбуженные процессом  переваривания и циркуляции передозированного паштета...

*
как я сказал уже, начальник мой патологически совершенно оригинален...
то вихрь в океане найдет, где другие фигу видят, то методику из пальцев  углядит и меня воплотить пошлет!... то еще чего похитрей!..

записывай, иванов, за гениями их мысли да оформляй инженерно на  модельной основе - будешь вторым и верным слугой при лице великого  научного императора!. раболепно, но сытно в славе его вторично сиять и  мантию его над мусором подбрасывая, улыбки журналистам раздаривать...  потому что профессор этого делать не умеет.

*
профессорам что нужно? - что бы дело их жило!.. чтобы процесс  наукотворчества здоровым был, развивался.. чтобы детища его сосуда мысли  и аспирантов  печатались в лучших журналах.. и восхищался научный мир.. а  сам он оставаться тихо и скромно в кабинете будет в расстегнутой белой  рубашечке на сбитом мясом и старой кожей плотном теле работяги.

а мировым сообществом облобызовываться и фейерверки внимания удары брать на себя -  это скорбно мы - его рабочие  лошадки -  обязаны.
слышите, подчиненная инженерия!


Рецензии