***

-Ну, идем шалунишка . Вот и водичка пошла, ммм , тепленькая. Обычно была только холодненькая водичка. А сегодня...думаю специально для нас с тобой подогрели. Хотя холодная струя воды приятно освежает разогретое тело. Капли воды ласкают кожу и скатываются вниз .Я закрываю глаза.  Ну, ты где там? Мне спинку надо потереть , да посильнее.

-Водичка так красиво стекает по твоему телу, я обниму тебя спереди и своими ручками потру спинку, потирая ноготочками твои сильные плечи, ягодицы, а губы  просятся следом пройти за руками. Чувствую,  как твои руки гладят мой живот и с каждым прикосновением спускаются всё ниже и ниже. Чувствую  прикосновение тела

-Умница, ты знала что мне это нравиться. На тебе длинная тоненькая футболка,  еле прикрывающая твою попку. Под ней у тебя абсолютно ничего, только тоненькие лямочки твоих красных трусиков. Здорово! Ты прям так и зашла под щекочущие струйки душа. Прекрасные очертания твоей груди показались через футболку ,какие красивые соски у тебя. Я хочу их поцеловать. Ты обнимаешь меня . Я отвечаю на твои ласки, руками  провожу по плечикам.  Пальчики  мои в твоих волосах. Нежно тяну тебя к себе и целую твои сладкие и мокрые от воды  губы... Целую твои пухлые губы .


-Мои пылающие губы от страсти отвечают тебе, мой язычок скользит по твоим сладким губкам, слегка прикусываю твою нижнею губу. Моя соски так набухли и просятся пройтись по твоим красивым губам. Твои руки проскользнули на мои упругие ягодицы и мы слились в одно- дикую страсть!

-Я рву на тебе футболку и бросаю. ,Ласкаю твою грудь .Начинаю их целовать, слегка покусывая. Мой член быстро твердеет и вырос в размерах ,срочно требуя к себе внимание твоих нежных рук. Лаская твою спину. Рука скользит по спине , от лопаток к ромбу Михаэлиса… прижимаю тебя к себе сильнее! Не могу оторваться от твоих малышек!
 
-Твой упругий стволик уперся мне в животик … руки мои скользнули вниз... о-о-о-о- это чудо, такая прелесть…Люблю , когда член вздымается как мустанг , демонстрируя свою мощь. Прохладная вода стекает по твоему разогретому телу,  горячему жеребцу… крепко обняв его руками, присоединились мои
губы, язычок проскользнул по твоей головке …и жаркий мой ротик охватил твою плод ..нежный мой ротик привел тебя в восторг!...Ах , сердце задрожало и ноги подкосились…

-Я зарычал от восторга, нежности и страсти твоих губ и рук ! Я двигаю тазом вперед –назад ,придерживая твою прелестную головушку. Ты моя сладкая! Я хочу тебя всю. Я поднимаю тебя ,ставлю правую ногу на бортик, срываю трусики с тебя, руки мои стремятся к твоему мягкому податливому бугорку . Я целую тебя в губы, шею, грудь, животик и наконец-то дохожу до волшебного лона желаний и впиваюсь страстным поцелуем, облизывая каждый сантиметр твоего долгожданного бугорка…  .руками обхватил тебя с низу за бедра, попку. Вот я нашел твой клитор. Я целую его, хватаю губами, ты стонешь ,у тебя дыхание сбивается. Я еще крепче прижимаюсь к твоей маленькой пещерке...

-А-а-а о-о-о какой кайф! а теперь моя киска жаждет ощутить твою плоть внутри себя! Я хочу всё сразу и даже больше. Твои крики заводят меня ещё сильнее

-Я поворачиваю тебя к себе спиной, нагибаю тебя вперед, перед моим взором предстал  прекрасный вид от которого мой член ударил меня  в пупок.  Какой изгиб ,какие бедра! Прекрасные ягодицы, как  смелые ягоды. От тебя запах лета. Вот он узкий вход в потайную комнату. Здесь тайна женщины. У меня была мечта с детства – иметь власть над женщинами, тогда и над всеми буду  властвовать. И я нашёл разгадку .Хватаю тебя за бедра и надеваю тебя на себя не торопясь! Ты застонала от наслаждения. Я ответил решительным толчком припечатав к твоей попке свой живот, вонзив до основания свой член в тебя… Достал до матки.  Я твоей!  У тебя ноги подкосились! Ты заскулила от выброса адреналина, и я начал двигаться. Тихонечко, тихонько… Медленно , медленно …Наращивая темп...По телу побежала волна…

- Чувствую как волна оргазма вот- вот охватит всё мое тело. Я начинаю бредить !  И чувствую, как теплая струя ударила изнутри. Мне никогда так не было хорошо !

-Мне тоже…


Рецензии