Метробандюки с большой дороги

И снова о выборах. То есть, я имел в виду московский метрополитен. Несколько дней назад купил проездной на две поездки. Сегодня утром подхожу к турникету, а он сообщает мне, что билет просрочен. Перепроверил. Да, опять пишет тоже самое. Я подошел к дежурной и поинтересовался, с какого ***? А она говорит мне, что на две поездки действует только пять дней. "И что теперь?" - спрашиваю. А надо, говорит, новый билет покупать!

Ёбанный в рот. Я что, дни считать должен? А если пять ****ных дней заканчиваются, мне что делать, а? "А на билете нихуя не написано, когда он потеряет магическую силу!" - говорю я уже в кассе. "А мы чек даем, там написано!" - выворачивается ужом тётка в кассе, вместе с ее начальником, ебанной мэрией, продажным правительством и поносными единороссами.

Нет, это как же? Я заплатил ДЕНЬГИ за что? Они мои бабки поимели, дав мне право не ПЯТЬ дней ездить, сколько захочу, а ДВА ****ных раза. А если пять этих дней закончилось - иди нахуй! Типа эффективно наварились, пидорасы, на мне.

- Ой-ой! Побегу на метро проедусь, потому что иначе они меня просто ограбят!

*** с вами, подавитесь моими ДВАДЦАТЬЮ ВОСЕМЬЮ рублями. Засуньте их себе в жопу. Сосите ***. Я за ваше кодло не буду голосовать даже под страхом пыток и расстрела.


Рецензии