Опять маленькая

Вике 2 года 1 мес.
По какому-то поводу мама Викуле сказала, что она маленькая. Викуля удивляется: "Опять маленькая". Ей же иногда говорим, что она большая. Вот и получается: то маленькая, то большая, то опять маленькая.

Утром Викуля пришла ко мне в комнату и залезла на мою кровать. Я сделала движение, чтобы встать. Викуля хочет, чтобы я еще полежала, толкает меня, чтобы я легла и говорит: "Баба, адись а подуку гововой" (Баба, садись на подушку головой).


Рецензии
Ох, уж эти мамины хитрости! Когда нужно, дочь большая!Девочка умненькая и все поняла.

Ирина Склярова   16.02.2012 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за визит и отклик. С уважением

Тамара Гимадиева   17.02.2012 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.