Учителю полёта

Я в ловушке собственной страстности,
Увлечённая Чувства игрой,
Позабыв про ремень безопасности,
Данный мне так любовно тобой.

Ты прости мне мою увлечённость
Этой сладостно-новой игрой,
Что тобою почти обречённо
Называема нашей судьбой.

Ты набросил мне сети на крылья,
Чтоб меня от паденья сберечь...
Как калечкою с парой костыльев
Мне Любовью согреть и увлечь?!

Как бескрылою мне в Зазеркалье
Заглянуть и вернуться к тебе?
В чём тогда для тебя обаянье,
В литаргически чувственном сне?!

Как бескрылою в пустошь Мессиею
Свет нести. И тепло. И Любовь.
И вернуться к тебе обессиленной,
Но крылатою, значит, живой!

Не тобою была я задумана –
Не тебе мне и крылья вязать.
Обученье полёту попутал ты
С состояньем, что нам не объять:

Сопричастности, строгости, страстности,
Обожания, лёгкости, ясности –
Нет названья Отцовскому чувству
Обученья полёта искусству.

2006


Рецензии