Я не прислуга!!! Глава 22

Два брата акробата.





Ребра сдавили грудь в плотное кольцо, тяжело дышать, улица, свежий воздух. Нужно отдышаться от кипятка, что бушует внутри. Я сделала это! Я высказала ему что хотела, я поставила его на место! Ох, не думала, что решусь.


Ну, что же первый шаг сделан. А теперь домой, хоть до «после» обеда еще далеко, но пока я доберусь на тарантасе – автобусе, уже вечер настанет.


***


— Я дома! – я рухнула, на диван в гостиной, откинув голову, а через 3 часа мне нужно быть на работе! – Жизнь, ты не справедлива!

— Чего разоралась? – на меня сверху вниз смотрели шоколадные глаза брата, — Тебя уже уволили?

— Что? Нет! – я повернулась к нему.

— Крис, привет! – на меня бросился, улыбающийся, такая же малолетка, с гормонами ниже пояса – «вторая половина» моего братца (эти придурки не разлей вода).

— Гоша-а-а, ты меня задушишь! – я попыталась увернуться, резко соскочив с дивана, укрылась за спиной брата.

— Крис, я же соскучился! – в глазах парня горели чертята.

— А я вот как-то не очень, не подходи ко мне изврааат!

— Тёмыч, твоя сеструха все красивее! – он широко улыбнулся.

— Чего зубы сушишь? Захлопнись. Не для тебя «растили»! – я так же все скрывалась за братом, тот лишь ржал, — Идите лучше дальше играйтесь в свои «Sims».

— Это «Калуха», дура! – обиженные глазки Тёмки.

— Да, хоть «дочки – матери»! Только убери от меня это «эрегированное животное» — я указала пальцем на Гошу.

— Но, зайка! – Гоша бросился ко мне.

— Замолчи, белка ты блохастая! – я толкнула на него Тёмку, — Вот тебе «конфетка», только не переешь, а то, пятнами пойдешь – Мухоморушка! – я выбежала из комнаты.


Рецензии