К празднику

К ПРАЗДНИКУ
     В лесной газете появилось объявление:
     «Молодой, высокого роста, в расцвете сил (не пью, не курю, по разным околкам не шастаю, умею шить, вязать, могу стирать, мыть полы, готовить, ходить за хлебом и винный погребок) хочет познакомиться с симпатичной, бездетной особой, с высшим образованием и чувством юмора. Обращаться: Глухомань, главдупло, до востребования. Волку».
     На объявление откликнулись 6 лисиц, 19 зайчих (весь наличный состав заповедника) и 33 курицы из близлежащей деревни.
     Особенно понравились Волку цыплята табака, приготовленные Волчихой к Новогоднему празднику.


Рецензии
Здравствуйте, дорогой Вадим!
Улыбнулась от души Вашей басне с почти новогодним сюжетом. Спасибо.

Очень хочу поздравить Вас с Наступающим Новым годом. И поблагодарить за те минуты радости и счастья, что принесло мне общение с Вами в этом году. Пусть Новый 2012 год принесёт Вам много вдохновения, тепла и улыбок. Пусть маленькие простые человеческие радости согреют Вас в любые непогоды. Удачи Вам, дорогой Вадим!

Обнимаю

Дарина

Дарина Сибирцева   30.12.2011 10:16     Заявить о нарушении
Дорогая Дарина! Я так виноват перед Вами! Непростительно оставил без вниманияю свою виртуальную любовь. Это не слова. Совершенно естественно и искренне влюбляюсь в талант. А Вы и есть Талант.
Тут такое дело: случайно подвернулось издательство (немецкое), которое издает книги, не требуя оплаты. Вот его координаты: http://wwww.lap-publishing.com. В основном оно интересуется научными работами. Пьесы мои не приняло, а вот книгу, написанную в жанре научно-популярной литературы (с художественным уклоном), приняло к изданию. Это та работа, которую начал 6 лет назад, но бросил - понял, что мне не одолеть огромный объем информации, который надо систематизировать и коротко уложить в формат собственных мыслей. А, главное, не было надежды, что удастся издать. А тут такая оказия. Пахал сутками до изнеможения. А потом еще издатедльство забодало меня своими требованию по макетированию и верстке. Думал, на г. изойду. И вот буквально вчера поставлены подписи. Книга должна выйти через 8-12 недель. В Прозе ее нет и не будет (и нигде больше): такое условие издания.
А теперь я стою в позе преданного влюбленного поклонника, в руках у меня полевые ромашки. Я протягиваю их Вам и говорю: "С Новым годом, Дарина!"

Вадим Усланов   30.12.2011 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогой Вадим! Читала Ваш ответ и улыбалась. Конечно я не обижаюсь. Вы молодец, что занимались такой работой. Мне интересная тема работы, и о чем. Будет время, Напишите хоть несколько строк. В общих чертах. Я, к сожалению, не пишу на такие темы. Всегда Вам Рада, очень приятно с Вами общаться. Отдохните, набиритесь сил и пишите, заходите в гости. За ромашки в Новый год - отдельное спасибо! Какое чудо.
Ещё раз с Праздником, мой Друг, всего Вам самого Прекрасного.
С теплом и улыбкой
Дарина

Дарина Сибирцева   30.12.2011 20:40   Заявить о нарушении
Я и планирую Вами КАПИТАЛЬНО заняться после праздника. А то "заспоясались" тут без меня. А тему (без главного вывода) вы можете уловить, если прочитаете две статейки в "публицистике": "Против течения" (с небольшими исправлениями она станет Введением) и "Карта пришельцев" - войдет почти целиков в одну из глав.
Еще раз с Новым годом, Дариша!

Вадим Усланов   31.12.2011 09:15   Заявить о нарушении