Его больше нет...

- Ты почему спать не ложишься..? У тебя завтра соревнование..!
- Ага.. Иду, щас только футбич довтыкаю и валю..)
Через пол часа: - Ну..? Ты идёшь..? Я сейчас мать позову, она тебя сейчас быстро уложит..!
- Да иду, иду уже.. А ты почему не ложишься..?
- У меня завтра экзамен, готовиться нужно..
- Понял.. А ты меня поцелуешь..?
- Давай в кровать дуй уже..!)
- Окей.. Только пока не поцелуешь спать не буду..)
- Ну как маленький блин.. Ладно, иди ложись, сейчас приду поцелую..
Он уже почти уснул, когда она вошла к нему в комнату..Села на край кровати и поцеловала его в висок.. Она сидела так долго, гладила ему волосы пока он не уснул..
Младший братишка.. Он с младенчества привык к ласке сестры..
Он любил её больше всего на свете и в свои довольно таки юные годы был готов на всё ради неё.. Когда она плакала у него потели ладони, маленький милый мальчик превращался в исчадие ада, грубил матери, избивал во дворе мальчишек, не слушал учителей, хулиганил где только возможно было излить свой гнев.. Его вспыльчивый характер боялась даже мать..
А вот сейчас, он лежит такой тихий, послушный, засыпает под её ладошкой, и ничего ему не нужно..
- Господи.. Что из тебя вырастит..? Сорванец ты мой маленький..)
Он ответил ей, с полу соня.. - Не знаю.. Мудила какой-то..

Вот так она и уснула рядом.. Мать не могла нарадоваться, ихней дружбе.. Нахваливала подругам, что "вот в других семьях нет такого, брат и сестра как враги растут.. А мои неразлучны.."

Утром чертовски болело сердце, что-то было не так.. С рук валилось всё, кофе пролилось..
- Чёрт.. Чё за херь такая..? Не мой день наверное.. Маааам, закрой за мной дверь, я ушла..

И она ушла.. Как обычно.. Самый обычный день.. Вот только не сдала то к чему не готовилась.. Сказали пересдача..
Ну и пофиг, зато выспалась.. И опять боль в сердце.. - Да что ж за день-то сегодня такой..? Скорее бы домой доехать..
И в мыслях уже стала вспоминать где же дома найти что нибудь от сердца..
Тут звонок на мобильный.. - Ало.. Да.. Чтооо..? Кто говорит..? Алоо..!
С руки вывалилась сумка, а она даже не заметила.. На мобильном пошли короткие гудки, а она так и стояла прижав крепко телефон.. В голове голос эхом.. "МАШИНА.. ПОПАЛ..НА СМЕРТЬ " Что это..? Шутка..? Правда..? Как такое возможно..? Стало трудно дышать.. Не возможно.. Нет воздуха..
С губ сорвалась фраза "помогите мне" Тихо.. Не кто не услышал.. Город слишком большой для одного несчастья.. Все куда-то спешили, не знакомые люди шли по улице и не кто не замечал стоявшую девушку среди толпы.. Бледное лицо, дрожащие руки, смотрела в никуда, что-то шептала..
Ни кто не видел её, пока не раздался дикий крик среди толпы.. Она упала на колени, закрыв лицо руками и уже не видела и не слышала как к ней стали подходить люди и что-то спрашивать..

У неё нет больше брата.. Несчастный случай.. Водитель который сбил в тот день мальчика не понёс уголовного наказания..
Как жить без него теперь..? Это конец.. Всему конец.. Нет его - нет меня..
Дальше жизнь не имеет значения..........................................


Рецензии