Разговор с собой

Я просто не думала,что такое может случиться...Ведь не 14  же, а всё туда же...Любовь у неё в 24 года понимаешь...О чём ты думаешь? Да и вообще он виртуальный!Ты его ни разу не видела!Как так с первого взгляда? Не верю!Так не бывает.Ты взрослая девушка.Думай мной! Я же твоя голова,твоё сознание, твои мысли! Какая он часть тебя? Ты спятила? Сердце-всего лишь мышца, она не чувствует! Околдовала его улыбка? Колдовство тоже враньё! Искры в глазах??? Про что ты говоришь?Ты вообще понимаешь?Перестань думать о нём! Просто выкини эти мысли!Он снится тебе три ночи подряд?И что?Как ты можешь его знать?ах, из переписки?ты-дура!ну, а он то что?а, молчит.Подумай теперь сама. Ты ему просто не нужна! Хотел бы, уже  набирал бы твой номер телефона...А он просто исчез, И С П А Р И Л С Я!!!Хватит слёзы лить! Не конец света! Что сжимается?Душа?Как же с тобой трудно!А как она выглядит твоя душа? И что такое любовь? Ты не должна!Слышишь меня! Не вздумай меня переубеждать!Я же так не могу!Я не буду отпирать дверь с твоими чувствами!Их слишком много!Ты не выдержишь!Я знаю,что сильная. Но этой лавой снесёт всё...Эта дверь была закрыта столько лет...Ты же сама просила, никогда в жизни её не открывать!Передумала?Ладно, это твои чувства...А я всего лишь твоё сознание...Держись!Открываю)))


Рецензии