из 1000 и 1 историй k 1. 12. 2011

***
« ..глядя на пустоту, его окружавшую, прислушиваясь к
тишине леса, как будто специально покрытого снегом, в
безветренный, солнечный день он вдруг осознал
Одиночество. Это Одиночество, которого « до селе » так
сильно он не испытывал никогда, не было абсолютным..
Тишина окружала его. Само молчание леса не было
абсолютным. Солнечный свет, казалось, говорил ему : »
Посмотри на меня ! ». Он чувствовал холод. Свет притягивал
его. Казалось – он может так вечно смотреть не мигая в это
сияние. Он часами смотрелся в отражение света на
снеге..хотя, хотя - казалось, сама пустота окружала его
постоянно, была вместе со ним постоянно, насколько он
помнил себя – казалось, она окружала его с самого детства и
только книги иногда заполняли её, став подобием общения.
С любимыми собеседниками ?
Из книг он узнал многое, научившись общаться на одному
ему известному языке. Это был язык его детсва..
« .. был-ли он странником*, человеком со странностями,
очкарик, давным давно снявшем очки, что-бы близоруко
прищурившись, читать свои самые любимые сказки,
накрывшись по ночам одеялом и пользуясь незаменимым
источником света – фонариком ? (что-бы мама из кухни не
увидела..) »..
Происходило-ли так с каждым ?
У кого этого не было в детстве ?
История моей любви к Сказкам начинается в детстве.
Кто из нас не помнит свою самую первую книгу, которая
была прочитана самостоятельно ?
Прочитана уже без помощи взрослых ?
С этой книгой мы стали взрослеть. Обрели большую
самостоятельность.. Обрели себя и свой язык общения с
персонажами и каждый из нас может вызвать в воображении
образ своего любимого персонажа, что-бы « получить ответ »,
для общения.. »
« ..помню – сидя за тем самым столом, который был
практически у каждого из нас, Восток был с права от меня,
зеленая настольная лампа располагалась немного впереди и с
лева.. И вот ! И вот ! - И вот ! -
Так есть, что прям сейчас, но уже совершенно другая
настольная лампа точно так-же светит на поверхность стола,
как и была расположена в тот день, когда я прочитал –
Поверьте мне ! - прочитал самостоятельно свою самую
первую книгу.
Сколько лет, сколько мгновений должно было пройти, прежде
чем я вспомнил это ?! Прежде чем осознал.
Мир изменился неузнаваемо !
Закрыв свою первую, самостоятельно прочитанную мной
книгу, я стал другим. Осознание того, что я теперь могу
читать самостоятельно было настолько сильным, что придало
мне уверенности, когда я, по зову мамы, прошел на кухню –
« См. так-же : « Отец ») - день был удачный !.. »
***
« Психологический портрет Урфина Джюса »
Как мы знаем – это « столяр », изделия которого « не
отличались хорошим характером » - дух Урфина Джюса
который, заметим ! - совершенно случайно « нашел на своем
участке растения с удивительными свойствами », проявлялся
в его изделиях. Вторая случайность позволила ему оживить
чучело..
Он смог сделать выводы, от случайности – к случайности,
все происходящее действует на нас – окружающий нас мир
влияет на нас.. Осознав возможность воздействия магического
порошка на физическую материю, он принимает решение
« изготовлять роботов из дерева » !
1. Они не знают усталости.
2. Их лекго починить.
3. Их можно изготовлять заново и заново.
4. Едиственно, что его остановило – так это
« недостаточное количество магического порошка,
способного оживлять материю »..
Замечено : :« Дух его оставался во всем им сделанным ».
Оживление никак не повлияло на дух самого предмета, -
сделанные Урфином Джюсом дуболомы отличались скверным
характером – в результате потребовались резчики по дереву, с
целью улучшения характера дуболомов – и только так можно
было улучшить эти изделия.. Общество потребовало : »Нам
нужны учителя музыки и танцев ! »..
Удивительное открытие сделал я в детстве ! - Если
заставить дуболомов улыбаться, то они станут другие..
Свойство улыбки оказалось магическим в этой книге.
А в Жизни ?
Удивительнгым оказалось и количество персонажей,
которые только объединившись, смогли противостоять
угрюмому, авторитарному, я-бы сказал « дуболомному »
однообразию Урфина..
Задача-же, четко и ясно мне поставленная, заданная мне в
детстве, актуальна, для меня, и сегодня.
« Вернуть изумруды на Башни Зеленого Города ! ».
***
Об экологии.
Честно и откровенно вам скажу : »Доказано – я повторяю –
много-много раз уже было доказано, что « без кислорода
жизнь может закончится*. Вот вы лично знаете, как может
выглядеть « жизнь без кислорода » ? - Вот так она и выглядит
вокруг автотрасс, заполненных чадящими автомобилями..
Отсутствие зелени в городах.. « См. Приложение)
***
Специально к размышлению написано.
***
О Марье Ивановне.
***
О Марье Ивановне и сыновьях и сыновьях.
***
Сыновей было семеро.
***
Русские любят это число...
***
Вот и весь сказ.
***
« ..судьбой было так предопределено, что Марья Ивановна
проживала со своими сыновьями на самой центральной
улице, проходящей между Востоком и Западом. по слухам -
дом N.7, огромный такой домище..
Сыновья её, по каким-то причинам, не могли жить в мире и
согласии друг с другом – в общем, - крик и плач..
Чего ещё вам добавить ?
« .. как-то раз, ранним, серым, промозглым утром декабря
какого-то года, выглянула Марья Ивановна в окошко,
вздохнула и принялась по привычке размышлять о своих
горестях. А надо сказать, что в ту пору, было у Марьи
Ивановны сыновей не много не мало, а ровно семь.
Задумалась, значит, Марья Ивановна о своих сыновьях и
думает : » Старшие-то у меня совсем взрослые стали, совсем
самостоятельные, а вот четверо младших – даже не знаю, что
и делать.. о старшем народ, я слышала, в деревне все
шепчется, как-бы не учудил чего-нибудь.. второй все ходит,
все ходит по деревне, все уговаривает – говорит : »Надо
скотину сделать общественной ! ».. один из самых маленьких
меня беспокоит – совсем зеленый ещё, совсем маленький.. « -
такие, или примерно такие мысли были у Марьи Ивановны в
то ненастное, холодное и пасмурное декабрьское утро какого-
то года.. »
***
И правда, и правда !
***
Мной специально к 1.12.2011 написано.
***
Как мы знаем : »Выборы меняют Реальность ! » - вообще
« любой выбор меняет Реальность »..
***
Народ учится управлять собственным Будушим.
Учится модифицировать собственную Реальность.
Учится воздействовать..
***
Великие мудрости были нам изложены в виде « сообщений от
предков » - мы только по той причине и существуем, что
« предки смогли выжить », смогли нас родить..
***
Наши предки были настолько умны, что оставили нам – в
виде текстов – Знания. Знания о Жизни.
О том, « что Жизнь из себя предоставляет ».
О взаимоотншениях.
***
См. Символизм в русских народных Сказках.
***
См. так-же « Просто Символизм ».
***
См. Этимология слова *странник
***
О Символах в русских народных Сказках
интересно кому будет почитать ? -


Рецензии
А я читал только школьную программу, ну и Дети капитана Гранта, пока в больнице лежал. Понравилось, Спасибо. Удачи.

Виктор Лысак   30.11.2011 14:22     Заявить о нарушении