Милой любимой единственной

  МИЛОЙ,ЛЮБИМОЙ,ЕДИНСТВЕННОЙ


Милой,любимой,единственной
Той,кто сейчас далеко
Эти стихи посвящаю я
В них заключая любовь.


Помню дыхание нежное,
Прикосновения рук,
Губы шептали мне ласково:
-"Я тебя,милый,люблю!"


Как же,любимая,счастливы
Были мы вместе тогда
Сколько любви было,радости-
Нам не забыть ни когда.


Ангел,с каким наслаждением
Губки твои целовал
И поцелуями нежными
Сладкое тело ласкал.


Страстью,желаньем и радостью,
Счастьем светились глаза,
Всем моим мыслям и замыслам
Ты говорила лишь-"да".


Ночи любви,упоения,
Неограниченных фраз,
Всем сексуальным мышлениям
Ты не давала отказ.


Ты не боялась быть брошенной,
Ты не стыдилась любви
И расцвела алой розою
От поцелуев моих.


Сладостны воспоминания
Радостных дней и ночей
Сердце стучит в ожидании
Всё повторить поскорей.


Всё,что тобой было создано
В мире огромной любви,
Неоднократно умножится
В день когда встретимся мы.


Славная,страстная,нежная
Я тебя очень люблю
И своё сердце влюблённое
Лишь для тебя сохраню.


Я обещаю,любимая,
Пусть мы и разлучены
Только тебе буду верен я
Чтобы твоим всегда быть.


                28.05.2007


Рецензии