цените матерей пока они рядом!

"Знаешь мама,а ведь я совсем не грустная,всё хорошо,вот посмотри я улыбаюсь!"...мы говорим эти слова,чтобы не разочеровать своих матерей,хотя прекрасно понимаем:что они видят нас насквозь...и лишь мы не можем понять:что иногда за маминым "всё хорошо" скрываются слезы боли,боли за нас:за наши трудные моменты,за то как мы плачем ночами,чтобы никто не видел наших слез,за то как мы срываемся на своих мам,когда у нас проблемы,за нашу грусть...Она видит всё,иногда не спит ночами,пока мы не вернемся домой с ночных клубов...только она поймет и простит нам наши ошибки...только она сможет "взяв за руку" как в детстве,поднять и вытащить нас с капканов судьбы...только она одна будет любить вас вечно,только её любовь поможет в трудную минуту...ведь душа матери даже после смерти остается охранять своего ребенка...цените матерей пока они рядом,ведь потом может быть поздно и мама уйдет так и не услышав ваше люблю и ваше спасибо... "Мамочка я тебя люблю,ты у меня лучшая и другой мне не надо!"


Рецензии