Признание

Разве я могу описать красоту сегодняшней ночи?
Как описать, сколь чудесен, сколь трогателен первый снег?
Сердце щемит, и что-то внутри от восторга кричит, что есть мочи…
И я всё стою и мерзну, счастливый, чудной человек.

Ах, узость форм, узость слов, узость строк, и всё же хочется петь!
Бог, я хочу посвятить тебе восхищенье моей души!
А снег всё идет, снег всё идет… Благодать. И как мне суметь
Передать полноту бытия и желанье совсем никуда не спешить?

Глубокая ночь. кто здесь не спит? Уверенней снег идет.
Время застыло. Время пропало. Во всём этом вижу тебя.
Я вдыхаю тебя. и кажется мне, что еще секунда, вот-вот –
И я всё пойму!.. Я всё пойму. Мольба…

Я не знаю тебя, я совсем не знаю тебя, мой Бог, мой Господь.
И поэтому я так мало пишу о тебе. Ты бесконечно далек…
Но вся эта ночь, и это мгновенье есть ты! А снег всё идет…
И пусть сложно мне передать эту ночь, тебя описать НЕВОЗМОЖНО…

Вот почему я о снеге пишу, о ночной тишине и о небе.
Я пишу о тебе. И в шепоте слов каждая пауза – ты…
Оставляя мечты, забывая себя, всё сильнее погружаюсь я в небыль.
Тихо падает снег. Этим снегом вечность рисует цветы.


Рецензии