Бред сумасшедшего

Идите нахуй ВСЕ, кто считают что из дружбы не получится нормальных отношений...Самые классные, крепкие и хорошие отношения появляются только лишь из дружбы либо же просто более-менее дружеского общения, ведь только тогда люди могут знать, кто чего стоит.... И это бля не только моё мнение...А ваша эта страсть и вся херня заканчивается через месяц(я не говорю, что это абсолютно ненужные чувства и ощущения, они нужные, но нельзя допускать чтобы это было ВСЁ что есть между вами), потом все козлы, слезы, обиды и прочая херня...Ибо люди понимают, что кроме страсти и симпатии в человеке нет больше нихера, и он ни на что не способен...Да, вопросов нет, страсть прекрасна и так далее, когда ты ощущаешь это - мир кажется очень красочным и наполненным(неважно чем, просто он не пустой)...Но спросите себя - хули вы будете делать после этого, после того как это пройдет? А ничего! Ибо зачастую есть два пути, либо страдать и убиваться, задавая всем вопросы - как же так получилось(и это ещё в лучшем случае), либо же говорить что все мужики(бабы) козлы(стервы?)... Да, нет вопросов, иногда есть удачные случаи, когда страсть перерастает в что-то большее... Но уверены ли вы в том что это ваш случай?)я лично нет, так как в основном это бывает лишь у тех кто об этом не задумывается... А в возрасте 20 и далее лет об этом задумывается, наверное каждый, рано или поздно... Так что, дорогие мои "друзья", не стоит строить стены, грани, определения и прочую ***ню, мол если нет страсти и желания, то нахер вообще пытаться заводить отношения... Если вы видите что человек хороший, достойный, пускай он и не настолько симпатичен, что просто ****ец, либо же обеспечен, но сам по себе - такой как нужно, уважает Вас и может быть даже влюблен - берите его, ведь только это ему и надо, и гарантирую - вы не пожалеете...Я не о себе это говорю, меня уже отшили все, кто мне нужен был, так что не стоит судить меня и писать, что я нихера не понимаю в отношениях...Просто задумайтесь о том, что я пишу, и может когда-нибудь вы мне скажете спасибо))может и не скажете, конечно))Но меня это не ****...Реально, строить отношения когда вы почти нихера не знаете о человеке - это бред... Это удел школьников и просто ****ец как влюбленных людей...Я говорю влюбленных, когда имею ввиду, что оба человека влюблены друг в друга, а не тогда, когда девушка(парень) ужасно влюбляется в человека и думает что все заебись....
Отношения ведь нельзя построить просто так...Нельзя бля поболтать с человеком два часа и начать думать что это все, это оно, любовь, чувства и т.д.
Мне можно, Вам нет))не обессудьте)))))
Если хотите просто отношений, ебли, чувств и прочей херни - вперед, бросайтесь в омут, в петлю, и кайфуйте от садомазохизма...Но если вы хотите ОТНОШЕНИЙ, настоящих, неподдельных - то думайте...ГОЛОВОЙ БЛЯТЬ думайте, а не разными органами, как это делаю Я)))И тогда у вас появится намного больше шансов РЕАЛЬНО полюбить и СТАТЬ любимым человеком, а не просто объектом для ебли(не важно - органов, либо же мозгов)...Повторюсь, мне похуй что будет с кем-то из Вас, "друзья"...Я буду вас утешать, обожать и жалеть в случае ваших расставаний ссор и тому подобных вещей, такой уж я человек...Но вы сами будете виноваты, и я когда-нибудь вам об этом скажу...Да, нет вопросов, если это будет что-то другое, не связанное с этими ошибками...Тогда я просто буду вам обьяснять что и как делать - исправлять, либо же забить на это всё...Но сейчас тема не об этом...
А тема о том, что если есть блять в вашей жизни человек который просто охуенен в разных планах, но просто не нравится вам, как возможная вторая половинка - то нужно задуматься...Задуматься о том бля, ГДЕ будут все ваши "любимые" и "самые классные" когда вы  с ними расстанетесь(даже на день)...Я знаю где...Либо будут бухать и рассказывать всем какая Вы сволочь, скотина(КОЗЕЛ :), либо ****ь других теток(спать с парнями)...ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?)не потому что все любят ебаться...А лишь потому что это самая лучшая месть(ну либо же реально потому что кто-то любит ебаться больше чем просто попытаться быть РОМАНТИЧНЫМ, ну короче кто что умеет)...Я говорю о том, что если вам сказали ДО СВИДАНИЯ(ну или ИДИ НА ***, ЗАЕБАЛ(А) и т.д.), то значит, что либо нужно срочно что-то делать, либо же готовиться к тому, что ваша вторая половинка в ближайшее время МОЖЕТ заняться сексом с другим человеком...И дело тут не в ЖЕЛАНИИ...а просто в МЕСТИ... Мстить умеют все, поэтому если вы реально любите человека, и вы ЗНАЕТЕ что он любит вас, но после ссоры ВЫЕБАЛ(не "занялся ЛЮБОВЬЮ" как многие любят называть СЕКС, а именно ТУПО ВЫЕБАЛ) другого человека - то можно его простить...просто потому что это банальная месть, и с чувствами, душой и отношениями нихера общего не имеет...это просто ебля, и относиться стоит к этому как к простой ебле, а не КАК К САМОМУ УЖАСНОМУ ГРЕХУ В МИРЕ...
Нет, не подумайте, Я никогда так не делал и не сделаю ни с кем, просто потому что я знаю, что думают люди, узнав об этом, меня реально волнует та херня, которая может происходить в голове того человека, который мне по-настоящему нужен.Но это Я!))Не стоит думать что все, кто напоминают романтиков и просто хороших людей(ну типа меня, да, от скромности не умру) – не пойдут ****ь кого-то через 10 минут после ссоры…Большинство пойдет))И БОЛЬШИНСТВО найдет кого ебать, не сомневайтесь))Ибо есть просто масса людей, готовых «помочь», это могут быть и ваши лучшие друзья, и родственники (не стоит думать что не могут, потому что они могут), да и вообще - если сильно захотеть то можно найти таких людей где угодно))
Короче, я заебался уже строчить эту поэму, хотите знать больше – вперед изучать психологию, а я лишь хочу рассказать(может быть пожаловаться?) ТО, что если у ВАС в жизни появляется ХОРОШИЙ, ЧЕСТНЫЙ, короче такой человек который хорош во всем, но ПРОСТО ВАМ НЕ СИМПАТИЗИРУЕТ, то не СТОИТ ЕГО БЛЯТЬ ЗАПИСЫВАТЬ В ДРУЗЬЯ(подружки). Потому, ЧТО иногда друзья(САМЫЕ ЛУЧШИЕ, ПРЕДАННЫЕ И ХОРОШИЕ) в один прекрасный момент не смогут помочь вам ТАК, как сможет помочь просто тот человек, которому элементарно нужны ВЫ, который ЦЕНИТ ВАС не за красоту, статус в обществе, богатство, или же за что-то ещё, а просто за то что ВЫ существуете в этом мире, за то, что ЕМУ хочется быть с ВАМИ, дарить вам счастье, улыбку, РОМАНТИКУ и САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА, которые вообще могут существовать с этом бренном МИРЕ))
Да, я не спорю, это не панацея, не идеальный рецепт отношений и т.д. … НО! Зачастую это один из самых лучших вариантов, которые могут быть в ЖИЗНИ человека… Почему это редкость?))Почему вы знаете очень мало таких случаев?)))Я отвечу))Да просто потому, что люди ГЛУПЫЕ…Люди – РАБЫ своих желаний…Не хотят думать, не любят думать…Просто решают что жить нужно чувствами, сердцем и бла-бла-бла…Потому блять и случается так, что есть матери-одиночки, сироты, и просто люди которые не доверяют никому из-за таких вот ошибок…Да, вопросов нет, бывают также эти случаи, не связанные с «отношениями», но их меньшинство…А практически все, кому я посвящаю данные строки – ничего общего с подобными меньшинствами не имеют…
Учитесь, думайте, ведь вы ЛЮДИ…Вам дано уникальное умение от природы…ВЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ(с анальным сексом слово это кстати ничего общего не имеет, ну эт так, чтобы вы не сидели 10 минут с серьёзным выражением лица :) ))
Каждый из вас – человек, личность(надеюсь не ошибся?), поэтому и действуйте соответственно…Ведь умные люди учатся на чужих ошибках, а глупых людей очень много, в числе коих кстати ВАШ ВЕРНЫЙ СЛУГА))
Всем желаю удачных отношений, а самое главное – нужных людей рядом!))


Рецензии
ну вот, так круто всё начиналось, а потом ближе к концу возникло ощущение, что многа букаф (типа лишний текст попёр), а концовка ваще утекай, эдакий хэппиэнд и пропуск обратно в матрицу)))

карочи, тема раскрыта на 60 процентов, засим зачот)))

Спаситель   11.12.2011 23:53     Заявить о нарушении
Довольно интересная рецензия)))Спасибо!)

Дима Филин   13.12.2011 00:29   Заявить о нарушении
не не не, ничо интересного, я только истину пишу. она порой жестока, но может оказаться весьма полезной... смотря каг применить)

Спаситель   13.12.2011 01:32   Заявить о нарушении
про концовку я имел ввиду, что она окончательнодобивает читателя и полностью отключает его от свежепрочитанного, поэтиому если в тексте есть моменты, которые хотелось бы поселить в сознание читателя номер такого-то, тогда концовку придётся доработать и нещадно ужесточить... всё просто

Спаситель   13.12.2011 01:34   Заявить о нарушении
точняк! озарение посетило откровение с твоей подачи - если в теме хэппи-энд, то забывается быстро сюжет...

а вот когда концовка ****ец как мрачная и ещё бы двусмысленная - тогда зомбячонок возможно немнолгно и задумается о том, что вызвало сию беду и шевельнёт мозгаме...

вощим, если буду чо писать сценарий иль книгу, хэппи-энда постараюсь избежать всеми силаме))()

Спаситель   13.12.2011 01:37   Заявить о нарушении
вот, глянь у меня кой-чо
экспериментальный стишок с заведомым "охудшиванием" самого себя... вышло великолепное чтиво имхо
http://www.proza.ru/2010/12/30/274

а из твоего текста мне больше всего понравилось приветствие. "идите нахуй" - это пять)))))
гениальное начало, беспесды. и вещь редкая, я реально пропёрся. конечно я вижу, что это не приветствие, а позиция по отношению к лгунам. я её даже разделяю, хотя и не настолько нежен к ним...
типа бляпашлифсенахуймудаки)))
ну, всехблаг досвязи

Спаситель   14.12.2011 21:43   Заявить о нарушении