Гнев господа

Опля. Я со всего размаха, поскользнулся на шкурке банана. И больно, и неприятно, и обидно, то как. Разозлился я, не на шутку, и послал запрос непосредственно создателю мира. Так, мол, и так, почему, шкурка банана, почему именно мне. А главное, за что? Я весь такой белый и пушистый! И, вообще! Сейчас, как залезу на стул, как стану выше, и ухвачу, кое-кого за бороду!
Конечно, никакого ответа, я не услышал. И конечно, зря я так, ну банан, ну поскользнулся.  Успокоившись и выпустив гнев, я пошел дальше по улице. Мой путь лежал мимо забора. Простой забор, ограждающий, очередную вечную стройку. Я шел, смотрел под ноги и увидел на заборе, какие-то огромные буквы. Мне пришлось дважды пробежаться метров двести, слева направо и наоборот, пока я смог прочесть все. А прочитав, рассмеялся и пошел дальше. Счастливым человеком, между прочим.
На заборе, огромными буквами было написано: «Часы изобрел человек, но это не значит, что он сам сидит, в каждом механизме часов. Вселенная создана богом и контролируется им, но это не значит, что каждое наказание посылается именно богом».
Мы сами творцы своей судьбы. Нам дан лишь путь, а на нем встречаются определенные знаки судьбы. Но только мы решаем, обращать ли на них внимание. Свобода выбора, ни больше, ни меньше.


Рецензии
Ай, хорошо:)
Ницше писал, все, что не убивает, делает сильнее. Применительно к вашему случаю поправлю Ницше: все, что не убивает, делает философом:):)


Александр Багримов   01.12.2011 16:22     Заявить о нарушении
Присоединяюсь: хорошо! :)

Анна 9   01.12.2011 21:40   Заявить о нарушении
Нас ничего не может убить! Это нужно повторять каждый день. Мы можем все - и это только минимум. Мы обязаны реализовываться, стремиться, сомневаться, расти. Потому что данная человечеству жизнь, это всего лишь временная необходимость проявления сложной структуры. Когда, данная необходимость отпадет, и система, стремясь к равновесию, будет уходить в иное состояние, у человечества будет возможность уйти в качественно другое состояние. Или умереть. Не огорошил, таким высказыванием?

Макс Каперник   02.12.2011 11:38   Заявить о нарушении