Остановиться сердце без тебя

Остановиться сердце без тебя мое,
Остановиться время, не будет пространства
Чтоб кровь увидеть, бил стекло,
Я в одиночестве стен не хотел оставаться

Жить без любви, без поцелуев ее,
В Иерусалиме сидеть у стены плача
Ее ангел забрал, как почтальон письмо,
Я совсем не хотел с нею расставаться

Она была для меня, почти все,
Я рисовал картины, с зажженным солнцем
Разве можно жить дальше без нее,
Знать, что любовь больше не вернется.


Рецензии
Уважаемый Александр! Три раза подряд "остановиться" вместо "остановится".
То есть, не опечатка, а ошибка. Читать стихотворение с тройной ошибкой в самом начале уже не хочется. Не серчайте.

Владимир Эйснер   11.03.2012 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.