Царская прихоть или один испорченный выходной день

  Я проработала в службе судебных приставов почти  восемь лет и видела много, но то что творит вышестоящее руководство по отношению к своим работникам  у меня всегда вызывало сомнение об их адекватности и если так можно сказать, здравого рассудка.

  Это был летний день, суббота и естественно выходной. Но наше руководство требовало от нас, что бы начальники отделов и их подчиненные выходили на работу в выходные дни, в основном по субботам и принимали граждан. Это вошло в практику с 2007 года, когда пришел  новый руководитель управления, до этого у нас, у приставов, были нормальные выходные по субботам и воскресениям. Были разработаны графики дежурств и люди приходили в свой выходной для работы, это естественно ни кем не оплачивалось и при проверке  начальства из Москвы, преподносилось, что приставы  до такой степени сознательны, что по собственной инициативе, жертвуют своим личным временем  ради работы. На самом деле это конечно же было не так и по собственной инициативе никто бы не вышел, тем более летом и в выходной день.
   Вот уже  пять лет мы выходили по субботам работать к 10 часам  утра до 12 часов дня, потом разъезжались по своим делам. Но в этот день все было по другому. Я, с утра пошла в больницу, так как на работу надо было к 10 часам и я успевала пройти обследование, у меня болела нога.  В половина десятого на мой рабочий мобильник  позвонили из дежурной части управы и сказали что бы я немедленно прибыла  к руководителю. Я бросила все свои дела и направилась в управление, там встретила сослуживцев, которые были в недоумении, они то мне и  пояснили, что "главный" беснуется и находится в сильном гневе.Оказывается, он встал ни свет ни заря и рано утром поехал осматривать районный отделы и естественно в 9 часов утра  ни в одном отделе не обнаружил ни одного сотрудника, так как все , как я уже писала выше, по его же устному распоряжению приходили к 10 часам. Он пришел в ярость и собрал всех начальников районных отделов в управлении.

 Когда последний начальник отдела подтянулся в управление в одиннадцать тридцать, мы стали ждать аудиенции "царя", нам сообщили что мы можем разъезжаться по отделам но в 15 часов нас ждут на совещании при руководителе. Что ж выходной пропал и мы разъехались по своим отделам. Приехав в отдел обзвонила всех сотрудников и своего зама, который отдыхал и попросила их прибыть на работу, описав  им  ситуацию. Кто был в городе приехал, за что им большое спасибо. Наступило время  ехать на совещание, ребята остались меня ждать в отделе, а я не зная к чему готовиться, отправилась на "линч". Совещание началось с опозданием минут на двадцать. Пока мы ждали начала совещания или вернее сказать "линча", в актовый зал заглянул начальник отдела кадров, особым умом он никогда не отличался, да он ему и не нужен, и поинтересовался почему все без формы. Раздраженный народ напомнил ему что сегодня. вообще то , выходной день  и мы не обязаны надевать  форму. И вот долгожданный момент "царь", наконец то, почтил нас своим присутствием и началось...

  Он попеременно поднимал каждого начальника отдела и задавал один и тот же вопрос, почему мы пришли на работу не к девяти утра а к десяти, никаких доводов он слушать не хотел. Потом сказал что лишит нас премии, а за тем  перешел к заместителям и сотрудникам отделов, спрашивая кто пришел на работу и кто не пришел поименно, при этом узнавая, что у человека дела или проблемы с детьми он давал указания, что бы в понедельник у этих людей было отобрано объяснение по причине не выхода на работу в свой выходной. Этот абсурд и дурдом продолжался  около часа, потом начальник безопасности управы заставил нас писать объяснение на предмет не прибытия в одел к девяти часам и отпустили в отделы работать.
   Я отправилась в отдел, где ждали меня мои подчиненные, собравшись в моем кабинете, я конечно извинилась за испорченный выходной, поблагодарила их за понимание. Но на этом  все еще не закончилось, далее последовал звонок из безопасности и к телефону попросили моего заместителя, что бы удостовериться, что он находится на рабочем месте. Так мы просидели на работе до 5 часов вечера, а потом разъехались по домам. Выходной день был испорчен, настроение у всех было поганое. Вот так из за " царской прихоти" был испорчен выходной у сотрудников службы приставов, причем без законных на то  оснований.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.