Размышления человека, сбрившего бороду

Вышел из дома, в магазин,  а он рядом с домом, оделся легко. На улице ветер в лицо, холодный как зимой. Замок у куртки застегнул до самого подбородка. Надо было шарфом горло замотать. А чего это про шарф то я вспомнил? Три зимы без шарфа проходил и не мерз. А тут, на тебе, ещё ноябрь и уже о шарфе вспомнил. Э-э-э  да я ведь бороду  вчера сбрил. Конечно в бороде теплее. Время опять же экономишь по утрам,  не бриться. Плюс к тому экономия на лезвиях. Сплошные плюсы. Единственный минус – кажется всем, что моя борода мне мешает. Кого не встретишь, все сразу бороду критиковать: «Оброс как барбос. На лешего похож. О-о  дядька Черномор». 
А недавно встретил однополчанина («партизанили» в одном полку),  он, как и я, раньше  с бородой ходил,  а тут смотрю бритый. «Что – спрашиваю – кубинская революция победила? Бороду то чего сбрил?». «Какая там   революция. В магазине стояли с женой у кассы,  она ушла в зал ещё чего-то взять,  а уже наша очередь подходит. Кручу головой, не вижу где она». И  тут мужичишко из очереди: «Что дедушка внучку потерял?».  Чего это он решил, что я на дедушку похож?
 Вот по этому и сбрил.


Рецензии
Молод я для бороды. А отец носит. И ему - идет.

Алек Иванов   02.11.2013 15:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.