Военно - морское, вахтенное

   

     У трапа

Вокруг швартовова шпиля
Брожу по юту молча, я
В сиянье палубных огней
Считаю вереницу дней

Служить осталось мне полгода
Друзья! Годки! Скоро свобода!
Ведь неизбежен тот приказ
Нас увольняющий в запас.


       В ЦПУ

Моя вахта в центральном посту управления
Имеет довольно большое значение
Регулируя ток, частоту, напряжение
Я даю кораблю – свет, тепло и движение.


Зимой на КП, у шлагбаума

О, боже мой, я замерзаю
Ещё чуть – чуть, и я погиб
Ужасной смертью умираю
И не засчитан мой прогиб.



Эпиграф на «Боевой Листок», во время несения караула

Матросы помнят о своём священном долге
Хранить России счастье от врага
И службу, пусть недолгую, на "Красной горке"
Оставят в своём сердце навсегда

Нас Родина зовёт в кронштадтский порт
Спасибо командирам боевым
Прощай наш краснофлотский форт
Мы честь и звание твое не посрамим.


Рецензии
Отлично, и ещё раз-отлично!

Елена Чухлебова   02.03.2012 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик... Рад ,что вам понравилось.

Евгений Енбаев   04.03.2012 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.