Искушение Вирта

ИСКУС ВИРТА

ИНЬ - Я захожу в палату на мне очень коротенький халатик на ножках туфельки на каблучках и я виляя попой подхожу к Вам БОЛЬНОЙ, НА ЧТО ЖАЛУЕМСЯ? Приподняла недоверчиво бровку и  посмотрела сверху вниз.В голове пронеслось ТАКОЙ СИМПОТИЧНЫЙ ПАЦИЕНТ, но лицом осталась беспристрастна.

ЯНЬ - У меня губки сухие и в низу живота зудит.

ИНЬ - Присела на краешек кровати, задрался слегка халатик и ты заметил  как выглянула кружевная резиночка от чулочка, я поймала твой взгляд и немного смутившись оправила подол. Затем решила не смущаться и закинув ножку на ногу  наклонилась поближе пощупала горлышко и снова поймала твой взгляд который ощупывал мою грудь в вырезе халатика. КАКОЙ НАГЛЕЦ  подумала я. ОТКРОЙТЕ РОТ,БОЛЬНОЙ строго сказала пытаясь скрыть смущение от твоих взглядов.

ЯНЬ - Я оценивающим взглядом пробежался по всем твоим прелестям. «Аааа» -  открыл.

ИНЬ - Я наклонилась поближе и ты уловил аромат моих духов,  а я обратила внимание на то какие у тебя чувственные и приятные губы,  нежные такие,  я словно невзначай коснулась тебя грудью, от прикосновения сосочки сразу  возбудились,  я сдвинула бровки сама на себя рассердилась, что мне это понравилось.

ЯНЬ - Моя рука как бы случайно оказалась около твоего бедра и я потрогал тебя смотрю в твои глаза и тону в них....


ИНЬ - Я сделала вид, что не обратила внимание на это, но все мои чувства обострились и я смотрела тебе в рот словно там что то рассматривала, а у самой начала кружиться голова и я только думала о том, чтоб ты не убирал свою руку...и не отрываясь смотрела на твои губы. Совершенно забыв о клятве Гиппократу, они меня манили, но я сдерживала себя. Только приличия не позволяли мне наклониться и нежно прикоснуться к твоим губам, вдохнуть твое дыхание.


ЯНЬ - Увидев твое замешательство, я сказал, о том  какие у тебя прекрасные глаза и что  один только  взгляд таких глаз может излечить смертельно больного, а рука погладила бедро.

ИНЬ - Мои глазки загорелись в них запылало пламя страсти, я как могла пыталась его потушить, во мне боролись остатки приличия, и все нарастающей страсти. Я словно невзначай поставила по шире ножки. ПОДНИМИТЕ ФУТБОЛКУ, Я ПОСЛУШАЮ ВАШИ ЛЕГКИЕ...и поняв, что ты сейчас можешь убрать руку сама не дожидаясь задрала футболку и увидела твою грудь слегка к ней прикоснулась прохладными тоненькими пальчиками, немножко не удержалась и провела ноготками, задев при этом сосочек .Он такой нежный сморщился от прикосновения и стал торчком. Я поняла, что ты возбужден не меньше меня и немного повернув головку вбок пряча улыбку улыбнулась. 

ЯНЬ - Торчком встал не только сосок.  Увидел твой взгляд, направленный на мой пах и улыбнулся глядя тебе в глаза.

ИНЬ - Я смотрела на сосочек, ЧТО-ТО СТЕТОСКОП НЕ РАБОТАЕТ, наигранно сердито сказала. Придется старым проверенным методом поработать, и аккуратно положив головку тебе на грудь, стала слушать, как бьется твое сердце. Оно стучало так сильно и страстно, но и мое так же стучало, и я уже не могла понять, где чье сердечко стучит, они бились в унисон. Я лежала на твоей груди и закрыв глаза, слушала, как ты дышишь, твое дыхание меня возбуждало сильней,  твой запах будоражил мое воображение, и рука, которая уже все настойчивей гладила моё бедро сводила с ума и все же я открыла глаза и увидела, как у тебя торчит в районе паха. Ты поймал мой взгляд, но я уже не отвела глаза. Мы посмотрели друг на друга в упор. Мы не дети и все понимаем, что мы хотим секса безумного и безудержного.

ЯНЬ - Моя рука поднялась выше по бедру и я уже глажу твою попку смотрю на твои приоткрытые губки и жду когда ты меня поцелуешь твое дыхание такое сбивчивое, а в глазах такое желание я смотрю   в них и ты видишь в них безудержное желание обладать тобой.

ИНЬ – Мои глазки немного затуманились, приоткрылись губки, мое лицо совсем близко, губки нежные и податливые, за белыми коралловыми зубками ты видишь мой розовый и влажный язычок. У меня пересохло во рту и я сглотнув слюнку облизала губки. И это действие просто вызвало у тебя бурю эмоций. Ты властно положил мне на затылок свою теплую и крепкую мужскую руку и притянул  головку к себе. Я совершенно не стала сопротивляться я жаждала твоих губ, твоих поцелуев и наши губы слились. Они сначала просто прикасались, но со все больше нарастающей страстью мы начали обвиваться язычками шалить все быстрей. Я начала постанывать, твоя рука уже во всю гладил мою киску через трусики, а я лежала всей грудью на тебе и терлась сосочками о твою грудь.

ЯНЬ - Я пальчиком залез под трусики и нащупал клитор, ты вздрогнула, мы не переставали целоваться. Я ласкаю твой клитор,  ты постанываешь тихонько. Клитор растет я чувствую, как набухают губки как влага сочится из них. Я смачиваю в ней пальчик, чтоб он лучше скользил и продолжаю ласкать клитор, покусываю твой язычок глажу по голове ,по щеке , по шее.

ИНЬ – Я постанываю  и ладошками глажу твою шейку, пальчиками трогая грудь и лаская сосочки, другая рука гладит тебя все ниже и ниже и я отодвинув резинку на больничной пижаме немного смущаясь, но уже не могу остановиться трогая твой лобок глажу его. И потом добираюсь до уже восставшего и набухшего писюна …..ооо как приятна его тяжесть, его мощь, твои руки которые ласкают меня совершенно меня покорили. Я раздвинула ножки хорошо, уже ничего не стесняясь и двигаю попой навстречу ласкам. Всем кулачком драчу пенис как он набух!! Я не могу просто его охватить своими пальчиками. Я все больше возбуждаюсь, слетела моя шапочка и по плечам распустились длинные вьющиеся  волосы. Ты спутал их рукой, нежно притянув за головку к себе и вдохнув  их аромат, положил меня на спину. Начал медленно  расстегивать пуговки на халатике смотря мне в глаза. Я покраснела захотела прикрыть обнаженную грудь, но ты приложил палец к губам и сказал, не волнуйся милая я все сделаю красиво и я доверилась и больше не стала прятаться. Ты раскрыл халатик посмотрел на меня нагую и оставив только чулочки начал целовать мой животик.

ЯНЬ - Я поцеловал твой пупочек поиграл с ним язычком потом опустился ниже поцеловал все вокруг губок которые уже раскрылись и бесстыдно выставили на обозрения всю твою красоту. Чулочки и туфельки очень возбуждают меня. Я глажу рукой твои ноги пальчиками раскрыв наружные губки я нежно поцеловал тебя в щелочку. Ты так сладко застонала и изогнулась подложив ладошки тебе под попу я стал целовать тебя, проводя язычком от задней дырочки по щелочке и до клитора вокруг него и обратно приподнимая твою попу и сдерживая твои порывы помочь.

ИНЬ - Я только могу стонать и извиваться облизываю и кусаю свои губки мммм как ты меня лижешь шепчу продолжай пожалуйста я все выше поднимаю попу я помогаю пальчиками все больше раскрыть свои губки, что б ты мог лизнуть меня глубже как только возможно.Ты аккуратно засунул в меня пальчик и начал меня потрахивать я открыла свои глазки широко подняла твое лицо и прошептала милый дай мне его в рот трахни меня в ротик я так хочу им насладиться и мы легли в позу 69. Я сосала и лизала его, дрочила рукой при этом повиливала попой, от моей былой стыдливости не осталось и следа только похоть владела мной.


ЯНЬ - О да в такой позиции мне легче руками добраться до всех твоих дырочек ооо так приятно чувствовать твои губки и язычок ты волшебница. Ты доставляешь мне не земное удовольствие такие нежные пальчики так плотно обхватили мой ствол. Я двигаюсь вверх вниз трахая тебя в ротик. Ты помогаешь мне направляя туда куда тебе надо. В это время пальчики овладели всеми твоими дырочками губки раздвинуты все доступно пальчики нежно скользят проникая в попу и в писю язычок обрабатывает клитор губки помогают ему посасывая его. О как приятно доставлять тебе удовольствие получая его обратно.  оооооааааххххх

ИНЬ - мы трахаемся как никогда в жизни не трахались, завтра мы не увидимся,  тебя выпишут и мы больше никогда не увидимся и эта мысль  только больше нас подогревает. Мы не в чем себе не отказываем мы исполняем все наши тайные фантазии. Я вся истекаю и изнемогаю у меня даже по подбородку потекли слюнки от того как я сосу твой ствол. Я втягиваю щечки все сильней. Я бегаю по нему язычком туда-сюда, сную вокруг лобка и наслаждаюсь тем как ты стонешь и просишь меня ещё сосать сильней. Я сосу и дрочу. И мы скоро кончим, но я хочу, чтоб ты кончил в меня. Я хочу чтоб ты вошел в меня в мою маленькую и нежную киску, войди в меня шепчу трахни меня.

ЯНЬ - Я ставлю тебя рачком руки на спинку кровати ножки по шире и нежно вхожу. Ты не даешь мне войти медленно резко насаживаясь на всю глубину. Я вскрикиваю от наслаждения и царапаю твою попу. Ты вся бьёшься в экстазе насаживаясь на меня. Я тоже не могу сдерживаться и насаживаю тебя с разных сторон вертя твоей попой как рулем пьяный водитель во все стороны. Ты уже не стонешь ты кричишь. Ты умоляешь меня не останавливаться и кончить вместе с тобой. О да я чувствую что ты уже улетаешь и тебя накрывает оргазм. Я делаю еще пару движений и улетаю вслед за тобой. Все в цветных кругах я не понимаю где я кто я есть только неземное блаженство по всему телу и ощущение твоего тела наполненного таким же блаженством. Все. Открываю глаза, ты лежишь у меня на груди, дыхание частое мы полностью без сил лежим на кровати и не можем пошевелиться.

Потом ты нехотя приподнялась,…посмотрела своими сказочными глазами на меня…вздохнула с сожалением о том что все уже кончилось…и стала не спеша одеваться…и когда ты почти оделась и собралась уйти…я притянул тебя и поцеловал…нежно и мягко…и ты прильнула ко мне и прошептала…как же это все похоже на сон…а потом встала и ушла…виляя попой…и уже выходя в дверь стрельнула глазками…и послала мне поцелуй…а я остался один в палате…


Рецензии
Для эротики - слегка откровенно.Но кому как:)
Удачи!

Евгения Слугина   06.12.2011 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо за то что обратили внимание на наше творчество.

Янь Инь   06.12.2011 09:05   Заявить о нарушении