Отважное сердце Ксюши

Отважное сердце Ксюши.

  Как только  наша собачка Ксюша немного обжилась- обнюхалась она начала творить в квартире всякий беспредел.

 То стибрит украдкой пряник или конфетку и тут же спрячет в укромное место - под кровать,за диван или под какой-нибудь шкаф.
 
То докопается до ботинок и начинает их грызть.

 Терпел я все это конечно и попустительствовал ей по её малолетству и своей большой глупости.

 В один прекрасный день, придя с работы, моему взору предстала картина страшного разгула,который Ксения учинила в наше отсутствие.
Она так бесилась, что не просто содрала весь линолеум с пола в прихожей, но и распустила его на  мелкие ленточки.
 
О!!! Как я был в тот момент зол. Ох, как же я был зол. (Как потом оказалось, зря озлился на собачку. Она так проявила себя ,когда кто-то пытался вскрыть дверь и проникнуть в квартиру.)
 
 В запале чувств и слов, схватил первый попавшийся под горячую руку тапок и замахнулся на неё.
 
-Ну, Ксюха! Ну, бесстыжая твоя морда, что ты натворила? Вот я тебя сейчас тапком по попе! - И один раз шлепнул её. Второй шлепок не достиг до Ксюшкиного зада.

 Она в прыжке схватила зубами этот тапок и, акробатически перевернувшись в воздухе через свою спину, вырвала его из моих рук и стрелой метнулась под кровать.  Я за ней. Заглянул под кровать и вижу - Ксюха лежит на тапке в дальнем углу и злобно скалит свои белоснежные клыки. Я тогда взял швабру и попытался забрать этот тапок у Ксюши.
 Надо было видеть с какой яростью она начала бросаться на швабру и трепать её, только щетина полетела.

    Пришлось отступиться и надеть новые тапки. Примерно полчаса Ксюша сидела под кроватью и злобно рычала. Потом успокоилась. Я начал предлагать конфетку.  Предложение Ксюша оставила без внимания. Когда сказал: - Ксюша, иди сюда и отдай мне тапок.
 
Эта бестия уловила мой тон и, выдержав паузу, через несколько минут сначала осторожно  выглянула из-за  двери в гостиную с тапком в зубах. Взглянула на меня. Убедилась в  моих мирных намерениях осторожно подошла и положила тапок у моих ног.

    Через две минуты она уже как ни в чем не бывало сидела у меня на коленях и выслушивала нотацию о вреде своего поступка.  А на мои угрозы пальцем перед её носом она изображала оскал и намерение  постоять за себя.

    На улице во время гулянок Ксюша выглядела тихой и боязливой собачкой, даже трусливой. А дело было в том, что на первой прогулке её сильно напугала большая чёрная овчарка. Но таким страшным собакам недолго было праздновать свое превосходство. Как-то летом мы  приехали в деревню к одному охотнику. А у него этих охотничьих собак содержалось полдюжины. Увидев Ксюху,все они на разные голоса начали лаять на неё. Ксюша задрожала от страха как осиновый листок. Часа два пока мы были у охотника Ксюша сидела в вольере и боялась собак, которые с лаем носились вокруг.

 Когда мы сели в машину, Ксюша забилась под ноги к Римме, не показывая носа до следующей нашей остановки.

 Когда мы приехали в другую деревню, Ксюха даже не хотела выходить из машины, но я её высадил силой на зеленую лужайку. И надо же, на тот самый момент мимо дома пробегал здоровенный, как волчара,кобель.
 Ксюша сначала сжалась в комок, а потом мгновенно распрямилась и яростно, с ожесточенным остервенением, набросилась на этого пса. Псина присел от недоумения. Кто это тут посмел на него гавкнуть? Но Ксюха уже вцепилась ему в зад.
 Он метнулся бежать, но Ксюша умудрялась обгонять его и нападать спереди.
  И как он не выкручивался,однако постоянно попадал под Ксюшину яростную атаку.

     В этот момент я был горд своей собакой как никогда.
 Этот пёс, преследуемый Ксюшей, из всех сил метнулся в сторону реки. Ксюша же со звонким лаем  продолжала преследование. Вернулась она минут через пять вся мокрая, с высунутым языком до земли, но довольная и гордая. Больше в своей жизни она никаких собак не боялась и во двор нашей усадьбы ни одной собаки даже близко не подпускала.

    Через несколько лет, как-то поутру, Ксюша опрометью, с громким лаем на всю округу, выскочила из дома неожиданно увидела перед крыльцом здоровую коричневую толстомордую псину.  Собака метнулась на утек, Ксюша вслед за ней. Когда я, опасаясь за Ксюху, выскочил из дома  её и след уже простыл.  Тут вижу, мне навстречу идет сосед.
 
- Славик, ты мою  Ксюху не видел?

- Как это не видел,видел, сейчас мимо меня на какой-то собаке поехала кататься по деревне.

 - Как кататься?

 - А так,сидит  у неё на загривке и кусает за уши, а та орет и прёт на ней куда-то.

    Ксюша в этот раз пришла вся в грязи, репьях и каких-то ошметках. Целый день отмывали и освежали от запахов.
    Да, не зря говорят: - « В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней».


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.