Любовно лирическое

          ***

Эй, голубоглазая, постой
Не спеши, ведь сделаешь ошибку
Оглянись, поговори со мной
Подари мне милую улыбку

Может ты и есть моя судьба
Та, которую ищу по всюду
Будь моей любимой  навсегда
Я  тогда твоим  навеки буду.




           ***

Всё со мною могло случиться
Но такого я не предвидел
Сердце стало вдруг чаще биться
С того дня, как тебя я увидел.


           ***

Я тебя, красивая не знаю
В темноте не вижу твоих глаз
Но тебя я страстно обнимаю
Жаль, что в первый и последний раз

Мы простимся  с тобой завтра утром
И уйдет мой белый пароход
Не грусти! В этом краю уютном
Кто-нибудь другой тебя найдет.


Рецензии
Пусть она ждет вашего ЛГ на берегу
как же Без надежд?
с волной тепла

Юрий Баранов   14.11.2017 04:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.