Я не могу тебе сказать ни слова

Я не могу тебе сказать ни слова –
Лишен я права что-то говорить…
Я понимаю, что не будет снова
Возможности те дни нам повторить…

Прости, Любимая, моя лишь в том вина,
Что так жестока эта боль прощаний...
Судьба осталась счастья нам должна
За грусть от обреченности свиданий...

Нет!!! Этих слов я говорить не вправе,
Тревожить устоявшиеся дни…
Уже не в силах что-нибудь исправить,
Лишенный права даже позвонить…

Тогда зачем к тебе я обращаюсь?
Сказать «Благодарю, что ты живешь!»
И, может быть, с тобой опять прощаюсь…
Я верю: ты судьбу свою найдешь…

А мне же пусть достанутся мученья –
Тебя любить и снова быть чужим…
Как пытка за счастливые мгновенья,
Что я, несчастный, был тобой любим…


Рецензии
я не могу сказать Тебе ни слова......

тогда...может быть так? !
это Вам...
http://www.youtube.com/watch?v=CVYAydbKXiM

С нежностью, Саша

Алекса1   19.09.2012 23:36     Заявить о нарушении
Лучше, чем в этой песне не скажешь...
Спасибо...
С теплом,

Алексей Хазанский   20.09.2012 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.