Когда ты рядом

Когда ты рядом, то вокруг царит покой,
И мне разгадка смысла жизни ни к чему -
Внимать смиренно только взгляду твоему
И быть счастливым, эти дни деля с тобой...


Рецензии
Спасибо Вам, Алена!
Читал и...вдруг захотелось написать несколько строк...
Получилось, конечно, грустно...Но веселое мне пишется гораздо реже...

Вечером

Лишь вечером спасенье от печали -
В нем сумрак комнаты, мерцание свечи…
Знакомую мелодию включаю –
Заветные от памяти ключи…

И вот уже, совсем через мгновенья,
Мы кружимся с тобой «глаза в глаза…»
Забыты все вчерашние сомненья,
И я готов «люблю» тебе сказать…
………………………
Но звуки смолкли песни обручальной,
Вернулся сумрак и мерцание свечи…
Что ж, одиночество опять со мной в финале,
Да телефон предательски молчит…


Алексей Хазанский   23.12.2014 17:53   Заявить о нарушении
Я тронута Алексей! Очень красиво!

------------------------------

Две звезды...
Из мириада лишь две.
Две похожие звезды,
С неба снисходили...
Когда - то сияли вверху,
Отражались в морях, океанах,
в грустных человеческих глазах
Теперь в них отражается мир..
И удивлённо смотрят на чудо...
Их свет угас от падении...

Алёна Тихомирова   23.12.2014 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.