Она и Он

Навеяно теплой грустью стихотворения автора сайта Стихи.Ру Юлии Сусловой
http://stihi.ru/2011/02/17/8716

ОНА

Позвони, я твой голос услышу
И родной, и такой далекий…
ты сейчас не со мной, одинокий…
Может, даже стихи мне пишешь…

Брось, не нужно за слово скрываться,
Ты примчись сквозь мороз и стужу...
Слышишь: ты мне как воздух нужен!!!
Я устала с тобой расставаться…

Я - твоя, я люблю, я не стану другой,
Пусть угасла надежда во взгляде…
Может я и живу только ради
Тех часов, что мы вместе с тобой…

ОН

Позвоню, ты вздохнешь облегченно…
Мы друг друга поймем без слов,
Чтоб сказать почти обреченно:
«Что ж, до завтра, счастливых снов…»

«Ну а может, приеду, сумею?» -
Кто-то спросит из нас двоих…
Только голос в трубке немеет…
Только слезы из глаз твоих…

Сам с собою и с жизнью в разладе
Как Спасения встречи я жду…
Может я и живу только ради
Чтоб сказать тебе: жди, я приду…


Рецензии
"Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!.."
Вспомнился Эдуард Асадов...
С благодарностью за прекрасные строки. Диана

Гагаринова Елена   24.04.2013 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Диана, и за прекрасное стихотворение, и за теплоту Ваших слов.
С уважением,

Алексей Хазанский   24.04.2013 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.