Какая она, вечность?

 

Вечность, какая она, там за гранью, которую раньше или позже перешагивает каждый?

Что происходит когда тело перестаёт отвечать внешнему миру, а душа, оставляя его начинает своё путешествие домой.

Мне дано было видеть душу мамы, которая поднялась молодой и ушла в любимом ею платье, и душу котенка, которого задавила соседская собака, он побежал по лестнице домой.

Они такие же, только намного легче, как бы сотканные из эфира.
И не сразу они уходят.
 Ещё долго привязаны к месту своей земной жизни, остаются с нами снами.

Не увидела я душу отца, так как не было меня при нём, когда он ушёл из этого мира в жизнь вечную.

Но он прилетел голубем на поминальную службу, которую я заказала по нему.

Прямо навстречу мне летел сизый голубь, коснулся крылом и кружил над головой.

Мои родители ушли, так же, как и пришли, не нарушив очерёдности бытия.
Сначала поминаю их в дни их рождения потом в дни ухода.

Вот и сегодня день, когда отец простился с телом, привычным миром и перешёл в мир иной.

Когда играет скрипка, я всегда вижу отца.
Он и там играет на скрипичных инструментах в перерывах между изучением и составлением какой-то сложной схемы.

В одном из снов, тень со скрытым лицом, в плаще с капюшоном играла на скрипке.
 Я гостила у родных и не узнала тогда сразу кто это, но спустила лестницу, что бы играющий мог подняться.

И он поднялся, это был отец.

Теперь они все вместе на небесах.

 Измерения, которые там открываются, не сопоставимы с земной жизнью по своему объёму, яркости красок, легкости передвижения и бытия.

 Прозреть это на земле доступно только гениальному художнику.

Педставлены картины Сальвадора Дали.


 

*********
Какая она вечность?
 Что происходит за пределом с нами?
Как там по лестнице идут, встречаются с Судьёю?

Там золото играет чистотою
И пурпур светится зарёю
Лазурь блестит, сияя светом
Цветы растут там полным цветом
И говорят животные
Они бегут к тебе, полны сияния
И счастья встречи.

Они такие же, как на земле.
Отец играет в чистой комнате
В окно струится светлый вечер
И слышен голос мамы
Поющей звонко песню меж садами.
Они такие же, приходят к нам во сны
И разговаривают с нами снами…

14: 08:2011г.
Ольга Соколик

Люблю тебя, папа, помню и поминаю.

Вместе с тобою поминаю всех ушедших.


Рецензии
Спасибо. Впечатляет, глубокая философия в ваших словах. Но очень глубоко не погружайтесь. Желаю удачи. С уважением,

Виталий Гадиятов   01.12.2011 22:21     Заявить о нарушении
Благодарю, Виталий.
Всего лишь переношу на Стихи. RU некоторые стихи и на Прозу. RU кое какие вещи из блога, так как слишком много моих произведений появилось с другими подписями.

Ольга Соколик   02.12.2011 18:23   Заявить о нарушении