Дружба

1.

Он снова вспомнил Ее нежный взгляд,
Когда они неистово прощались…
Как будто знали, что навечно расставались.
И было это очень много лет назад…


2.

Не говорил тебе я слов любви…
Ты чувствовала все мои желанья –
Как ждал прикосновенья рук твоих
И твой восторг друг другом обладанья…

При встречах замирали мы порой,
Стремясь продлить счастливые оковы…
Я понимал: живу - когда с тобой,
А умираю – расставаясь снова…

Мы друг для друга были просто всем –
Лекарством от невзгод и потрясений,
Защитой от свалившихся проблем,
Щитом от боли и мучительных сомнений…

Мы часто повторяли: мы – друзья…
Но как же нам друг друга не хватало…
Пусть жизнь у каждого была своя,
А встреч счастливых – бесконечно мало…

Глаза в глаза, и сладость поцелуя –
Роднее не было двоих в мгновенья эти –
Я понимал, как по тебе тоскую,
Мой самый лучший Друг на свете…

3.

Он снова вспомнил Ее нежный взгляд,
И обреченности печаль в прикосновеньях…
Как много счастья было в сказочных мгновеньях
Той дружбы, очень много лет назад…


Рецензии
Очень душевно. Понравилось

Исчадие Ада   27.11.2013 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,

Алексей Хазанский   27.11.2013 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.