Я хочу тебя слышать... - Полученное письмо

Я хочу тебя слышать, но ты не звони,
Я хочу тебя видеть, но лучше не надо…
Я хочу тебя очень, но ты извини…
Я опять про несбыточность звездопада…

Я горю, ощущая касаний лишь нежность
Я дрожу, представляя твой взгляд и улыбку…
Я твоя навсегда, я  - твоя неизбежность…
Я – награда за прежние в жизни ошибки…

Я хочу просыпаться с тобою лишь рядом,
Я мечтаю твой голос повсюду лишь слышать…
Я тепло ощущаю любимого взгляда…
Я люблю все слова, что ты мне напишешь…

Я болею тобою, я живу только снами,
Я не знаю, где явь, а где сон так тревожен…
Я – все то, что случилось сегодня меж нами…
Я – тот свет, что сейчас в твоей жизни возможен…

Я – любовь, что ты ждал, уже веру теряя,
Я – надежда, что счастье придет непременно…
Я – костер, что в пути теплом согревает,
Я – снежинка, что тает в ладони мгновенно…

Я – твой мир, что теперь красок радуги полный,
Я – мелькнувшая все ж  в жизни счастья звезда…
Я – твой берег лазурный и тихие волны,
Я отныне твоя и твоя навсегда…

22.12.04


Рецензии
я хочу Тебя слышать,
я хочу Тебя видеть ,
я хочу Тебя очень ,
я хочу с Тобой в Осень...

я горю ощущая,
я дрожу представляя,
я Твоя половина,
я Тебя не покину ...

я болею Тобою,
я парю над судьбою,
я Твой берег надежный...
ТЫ - мой Мир...самый сложный...

вот такая вот, Алексей выжимочка )))) пАлучилась
С улыбкой,
Саша

Алекса1   24.09.2012 11:56     Заявить о нарушении
Неплохо получилась...квинтэссенция любви )
С теплом,

Алексей Хазанский   24.09.2012 12:18   Заявить о нарушении
квинтэссенция нерастраченной энергии, мигов отчаянья, всплесков радости и светлой грусти ... от сознания нереализованных возможностей )))
как-то так...
но, с улыбкой
Саша

Алекса1   24.09.2012 15:50   Заявить о нарушении
да...это чувствуется, даже без объяснений, в Ваших стихах )
не знаю, почему (а может, знаю), вспомнил один романс героя советского фильма...Любовь - это радость или беда?..в разные мгновения жизни человек отвечает на этот вопрос по-разному...
http://www.youtube.com/watch?v=PzTURFyVJRo
С теплом,

Алексей Хазанский   24.09.2012 16:30   Заявить о нарушении
с улыбкАЙ )))
Саша

Алекса1   24.09.2012 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.