Верить ли снам?!

 Невыдуманная история.


       

        Случилось это несколько лет назад. Под Воронежем живут шестеро двоюродных сестёр моей мамы. Раньше они собирались чаще, а сейчас только по грустным поводам – похороны кого-либо из близких, или поминки… Ну, возраст - сами понимаете... Обычно эти мероприятия проходят одинаково грустно в начале, и чуток веселее - в заключительной части. Особенно и рассказывать об этом нечего! Но вот на поминках по нашей общей двоюродной бабушке была затронута очень интересная тема. Каждый рассказывал какую-нибудь историю, связанную с потусторонними силами. Много интересного мы услышали, что-то было правдоподобно, что-то звучало сказкой. Но вот дошла очередь до тётушки Галины. А, должна вам сказать, что она, похоронив мужа, стала очень набожным человеком. Начала петь в церковном хоре, соблюдала все положенные посты, праздники, и, вообще, в конце концов  стала «правой рукой» самого батюшки. А вот её история, в том виде, в каком она её и рассказала:
        «Началось это три месяца назад. Однажды ночью снится мне, что я пришла к своей маме (умершей много лет назад). Какое-то здание, вид изнутри, длинный-предлинный коридор, с обеих сторон двери – много-много… Я с мамой вместе иду по коридору вглубь здания, зная, что там  столовая. Все двери открываются, из них выходят люди, разные – старики, молодёжь, дети совсем. У всех в руках узелочки. Они заходят в огромную залу, рассаживаются за столы, развязывают свои узелки, а в них еда всякая и начинают кушать. Напротив меня за столом сидит молоденький парнишка и играет золотыми монетками. Мне стало интересно – почему он не ест, как все и я спросила у него об этом. А он так грустно-грустно посмотрел мне прямо в глаза и говорит: «Тётя, скажите моей маме, чтобы она передала мне покушать! Я очень голоден, но еду могу получить только от неё»!
 Мне стало не по себе, и я проснулась. Но, куда ночь – туда и сон! Утром я всё забыла. На следующую ночь мой сон повторился с точностью до мелочей! Когда парень повторил свою просьбу, я ответила, что не знаю, где искать его маму, а он назвал улицу и номер дома. Я проснулась в холодном поту, но название улицы  помнила. Всё дело в том, что в нашем посёлке не было такой улицы! Несколько ночей я спала без сновидений, и уже начала забывать о случившемся, но вот, однажды я опять оказалась в знакомом месте. Всё было так же, только юноша смотрел на меня с укоризной, как будто говорил: «Ну что же Вы?! Я же Вас просил!» Я взглянула на часы – было два часа ночи. До утра уже не пыталась заснуть – было страшно! Утром позвала с собой подругу, и мы отправились в Воронеж, не зная – есть ли там такая улица, нет ли… Узнаём в справочном – есть! И номер дома – тоже, только  это многоэтажка… Сели на трамвай, доехали. Узнали у местных жителей – не умирал ли у кого в обозримом прошлом молодой парень? Нам указали квартиру, где недавно мать похоронила трагически погибшего  сына. Долго мы не решались позвонить в дверь…Что сказать!? У человека такое горе, а мы – даже не знаем, зачем пришли! Потом решились, позвонили.
        Открыла женщина вся в чёрном, заплаканная, с потухшим от горя взглядом. На комоде стояла фотография в чёрной рамке… Это был он! Когда мы спросили, поминает ли она сына, она ответила: «Да! Я каждый день раздаю нищим у паперти деньги!»
 Тогда я рассказала ей свой сон, и она, не откладывая ни на минуту, засобиралась в церковь, чтобы раздать милостыню, которую заждался её сыночек! По дороге в церковь, мы вместе зашли в магазин, где купили съестное для нищих, сладости для детишек, хлеб - на панихиду"...
        Вот такую историю из своей жизни рассказала нам наша тётушка…


Рецензии
Елена, значит дар передался вам по наследству! Помните,вы мне рассказывали о ваших снах, как вы бываете в неизвестных вам( странные названия, которые вы никогда не слышали) городах и странах, а потом выясняется, что они на самом деле существуют?!

Игорь Махунов   25.11.2020 17:48     Заявить о нарушении
Да, Игорь, наверное. У меня мама очень часто видела вещие сны. Утром рассказывает и смеётся, к чему бы это?! А уже днём, или на следующий день, мы точно знаем - к чему.)))Мне вещие снились 2 раза в жизни и оба в десяточку. А вот заказывать себе тему сна, или продолжение, или путешествовать - это моё, личное!))))Наверное, мои корни уходят в народность Майя...)))

Елена Ковалева-Карлова   26.11.2020 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.