7-е ноября...

   7-е ноября... Был этот день главным праздником страны, как День Победы. В этом году этот день был рабочим. Но демонстрация была. По главной улице города шли престарелые люди. Их было немного. В руках они несли красные знамёна. А кому не под силу было нести транспаранты и большие полотнища, у того были красненькие флажки. Мы с такими в детстве ходили на парад.

  Колонна неспешно шла в какой-то аж звенящей тишине. По обочинам стояли люди. Сзади колонны тихо ехали две машины Скорой помощи. Они прошли, а я подумала: ЭТО БЫЛИ ПОХОРОНЫ НАШЕЙ ИСТОРИИ.

Постепенно мы превращаемся в ИВАНОВ НЕ ПОМНЯЩИХ РОДСТВА.


Рецензии
А мы в этот день, когда советской власти было 50, сделали свадьбу и живём в мире и любви. А 22 года назад, в этот же день мы выехали насовсем из СССР. Без нас он и развалился, это факт. Об этом интересном дне у меня есть рассказ, если заинтересует.

Симион Волков   16.09.2012 11:24     Заявить о нарушении
Давайте ссылку! Чтобы не искать. В разделе Ваши замечания. Слова вашего грузина для меня стали крылатыми. Из яблочной диеты.

Людмила Галыгина   16.09.2012 16:35   Заявить о нарушении
Да у меня и искать особо нечего, я из за воровства почти ничего интересного не пишу. У меня американский известный матерщинник и эротик, как мне сказали, "взял" из меня хороший кусок рассказа. А мне постеснялся сообщить.
http://www.proza.ru/2011/11/07/1191
"Красный день календаря"

Симион Волков   16.09.2012 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.