Рассказ о начале мото-жизни

За мою недолгую жизнь я интересовался и увлекался многими вещами и абсолютно разными, были и обычные, как например игра на гитаре, сочинение рэпа, рисование, бодибилдинг, жесткое катание на велосипеде, так и необычные - 3D моделирование, написание стихов и различных рассказов...но все это рано или поздно я забрасывал, либо надоедало, либо что-то не получалось...Но потом появился мотоцикл...Поначалу это было обычным увлечением, просто дополнительный элемент в жизни, который нравился и мне и тогда ещё моей девушке, но так как во время моих встречаний - моим приоритетом была вторая половинка - то байку своему я не уделял должного внимания, что в принципе можно было понять по пробегу за сезон - всего 340км...но шло время, сезон закончился, наступили холода, и своего железного друга я забросил окончательно, лишь изредка прогревая во время холодов и снега...я представлял каждый раз, когда слышал звук мотора как я с любимой буду мотаться по бесконечным дорогам и разнообразным слетам, о том, как мы будем валяться где-нибудь в поле жаркой летней ночью, лежа на покрывале, а железный друг будет в это время ждать возле дороги...я мечтал, представлял, думал об этом очень много времени, очень много раз...Но, как это часто бывает - ничто не вечно, и моя любовь не стала исключением...В середине февраля я благополучно разрушил те прекрасные отношения, за что был послан нахуй, а также был уведомлен о том что я должен забрать свой мотоцикл со двора тогда уже нелюбимой...Поначалу я был в панической ситуации, даже не представляя - куда я могу, и самое главное КАК покатить эту гору метала...Но, друзья есть друзья, и в тот же день все благополучно разрешилось.Потом снова шло время, февраль, март, апрель, и вот наконец-то СЕЗОН!)))Пускай я и был один, но в этом были свои плюсы, моцик был помыт, аккум был заряжен, а то что один цилиндр не работал - я пока ещё не знал, но тем не менее это мне не помешало прокататься примерно месяц и накатать около 600км, однако вернемся к началу сезона.Я, наверное как и многие, начал сезон примерно в начале мая, начались почти ежедневные покатушки, и приближалась знаменательная дата - 14 МАЯ, оффициальное открытие сезона, проводившееся как и полагается луганским чаптером Ночных Волков.Это меня безумно радовало, так как первый раз за два сезона я оказался в кругу своих, в кругу БРАТЬЕВ!))К сожалению после старта колонны я был вынужден поехать домой, так как уже в середине дня я должен был идти к друзьям, на проводы товарища, которого забирали в армию(может быть кто-то не поймет, нахера ехать домой ставить байк, а потом ИДТИ к друзьям - поясняю, потому что бухать нужно было очень много, не хотелось, а именно нужно было)))Но как раз за примерно 300 метров до места, где я ставил байк(тогда это место все ещё было у друга во дворе) я немного не удержал моцик изза жуткого покрытия дороги(кто был в камброде на войкова, да и на прочих улицах - поймет о чем я говорю), и слегка разложился на дороге...было разбито зеркало, поворотник, разорваны джинсы ниже колена, и довольно хорошо покоцана нога...Это было мое первое падение...было больно, обидно, было жалко джинсы)))но в моей жизни ничего не поменялось, лишь маленькое расстройство...

 Проводы были успешно отмечены, и через пару дней я заказал зеркала, поворотники, новые ручки и неоновую ленту, все это было не очень благополучно, но тем не менее поставлено, и я снова пустился в путь...после этого было ещё одно или два падения, опять же из-за неумения ездить, и вот когда то я решил выяснить почему я не еду больше 60-70, полез на форумы спрашивать советы...В итоге выяснилось что сдох один коммутатор, пришлось брать новые, слегка оттюнингованные.И после того как я их поставил - о чудо!Моцик стал набирать обороты и скорость как мне тогда казалось, как настоящий спорт))но видимо просто эти впечатления были из-за того что наконец-то движок заработал на полную силу))
 Вобщем километраж накручивался, я купил классную косуху, другой шлем(так как предыдущий с****или), и продолжал кататься...Ездил я беспечно, просто на перекрестке ехал туда, куда хотелось(соблюдая правила ПДД естественно), я не стремился доехать куда-то, я просто ехал...в таком режиме я один раз чисто случайно доехал до Алчевска, или например забрел в ебучие поля гдето за аэродромом, изза чего долго матерился, и думал что мне ****ец, так как я два часа не мог выехать на дорогу, а ехать приходилось по таким местам, где наверное любая легковушка застряла бы навсегда(тогда я подумал что чоппер имеет какие-то корни с эндуриком, ибо пробираться там было не столько сложно, сколько просто нудно)...И так продолжалось гдето до конца июля, когда я чисто случайно стал на стоянке возле супермаркета ЛЕЛЕКА на востоке, чтобы поболтать с одной девченкой по телефону...Я увидел тогда мотоциклистов, стоявших метрах в 100 от меня, их было человек 5-6...Но даже и подумать о том, чтобы просто подойти и познакомиться - я не мог, толи из-за своей глупой стеснительности, толи ещё из-за чего-то...Но к счастью один человек тогда(за что ему очень благодарен) подошел ко мне, и мы поболтали немного.Я узнал что их компания мотоциклистов собирается на данном месте целое лето каждый четверг, и устраивают покатушки, а также что они каждый день собираются на Макдональдсе(я кстати забыл сказать, что познакомиться и кататься с луганскими райдерами я мечтал с первого дня после покупки мотоцикла, это было моей целью, мечтой и мне иногда казалось что фантазией).На следующий день я присоединился к ним.Познакомился со многими людьми, абсолютно разных возрастов, взглядами на жизнь, и что мне больше всего понравилось - они все были на абсолютно разных моциках - от китайский скутеров и мотоциклов - до двухколесных машин так сказать премиум-класса...Потом, 12 августа был первый в моей жизни мото-слет, именуемый MotoSieзда, который устраивал второй год подряд теперь уже мой хороший знакомый - Элик, президент клуба Conquestadors...Да, мне неудалось полностью насладиться этим слетом, ибо гребаная работа, но даже той малой частью, которую я успел отхватить - я был доволен настолько сильно, что сейчас даже не могу описать))К сожалению данная несколькодневная эйфория была прервана мрачным вечером 15 августа, через два дня после окончания Мотосиезды...Долбаное ДТП, откинувшее меня и мой мотоцикл на долгие месяцы пешей жизни(не длинные, а именно долгие, так как лишаться в один день, то чем ты наслаждался год, и планировал наслаждаться всю оставшуюся жизнь - это просто ужасно, пускай и лишение это продлиться всего-лишь до следующей весны). 
 Я очень благодарен всем, кто был тогда со мной, я тогда в очередной раз понял, что наше, мото-братство - сильнее любых отношений, дружб, и прочих вещей, которые связывают людей так или иначе...Ибо если тебя бьют на улице - то ты никогда не знаешь сколько людей пройду мимо, прежде чем кто-то решит помочь...Если ты женат на ком-то, или встречаешься с кем-то - то ты никогда не застрахован от измен, и от того что все это может быть большой ложью для какой-то личной выгоды...Если ты дружишь с кем-то - то никто тебе не даст гарантию того, что все твои друзья не отвернутся от тебя в один не очень хороший момент...Но если ты передвигаешься на двух колесах с двигателем, который приводит их в движение - ты можешь быть всегда уверен, что ты никогда не останешься в беде один...Да, есть и среди нас люди, которые могут насолить, но их единицы, и такие люди, сделав что-то плохое один раз - будут презираться остальными до конца...Вы когда-нибудь видели такое явление, когда двое мотоциклистов/скутеристов едут друг другу на встречу и поднимают руку?Они так приветствуют друг друга...Не важно, на каком ты мотоцикле/скутере, не важно из какого ты города(страны, континента), не важно на каком языке ты говоришь, и кому молишься, ты всеравно БРАТ, ты всеравно ДРУГ))
 И вот сейчас уже ноябрь, я не хочу описывать подробно что сейчас с моим мотоциклом, в каком он состоянии и прочие мелочи, важно лишь то что сделать его мне опять таки помогают мои друзья, и просто знакомые, бесплатно(ну почти :) ), я уже не буду в этом году ездить, даже если мне его сделают сегодня или завтра, но я знаю, что я буду ездить весной, а пока остается лишь мечтать снова о тех прекрасных моментах, когда твое желание жить зависит лишь от извивающейся асфальтированной полосы, и от железного друга, сердце которого бьется лишь для тебя, и душа которого такая же, как и твоя собственная...


Рецензии