Мне шел двадцать последний год...

        1.

Мне шел двадцать последний год
И юность мудрости не уступала.
Хотелось время повернуть наоборот
И жизнь свою опять прожить сначала.

        2.

Кого любить пришлось, кого забыть,
Я все ошибки повторила б снова!
Эх, если б это право получить -
Побыть еще раз глупо-молодою ...

       3.

Безжалостная память, не зови
Меня в те дни,
Где жить легко и просто.
Где страха нет за тех,
с кем близок ты,
Где есть ответ
почти на все вопросы.

       4.

Где каждый вечер
Ждешь скорей утра,
И не ругаешь день
за то, что долго длится.
Где очень просто
В небе журавля
Предпочитаешь пойманной синице!

        5.

Не так уж много прожила я лет,
Чтобы с тоскою предаваться мыслям странным,
Но нету никого, кто б дал совет:
- Как дальше жить?
- И как прогнать воспоминанья ....


Рецензии