когда я на всё смотрю

когда я на всё смотрю
мне становится хорошо
что есть мир, что он плохой грубый и ненавистный
что сыплет снег, что из-за него ему трудно добраться домой
что из-за него на улице слякотно мокро и серо

когда я на всё смотрю,
мне становится невыносимо,
что многое не сказано,
а оно, правдивое, становится таким противным
что теперь не спится не пьётся не мыслится

когда я на всё смотрю,
мне становится тесно,
лица, не надо о сложном серьёзном
давайте просто мирно здесь попрощаемся и разойдёмся

когда я на всё смотрю,
мне становится на грани лишиться жизни
да, так вышло,
что я иногда хочу не чувствовать
руками кожей
местами даже сердцем
вот это всё,
от чего мне
хочется отмыться отмыться отмыться
и навсегда остаться
чистой
в ночь с осени на зиму

music: guf - на пол;
ноябрь-декабрь 2011


Рецензии