Неизведанное

Глава 1

Вот уже конец августа и скоро в школу.Алька почти всё лето пробыла у дедушки.Но вот пришла пора уезжать в свой родной и в тоже время далекий город Санкт-Петербург,а ей собственно не хотелось.Она любила это село,его местнось и добрых односельчан.Подходил день отъезда,Алька не торопилась собирать вещи,но время быстро пролетело и всё же этот день настал.

Послезавтра первое сентября.Сегодня встреча одноклассников.Алька заходя в школу чувствовала себя как то непривычно,за лето она так отвыкла от родных стен школы.
Вот на встречу идет ей Ася,вся такая счастливая,загорелая,подходит к ней,обнимает и говорит.
-Ну что,привет подружка давно не виделись,где была,как отдохнула?
-Я как всегда была у дедушки в деревне,отдохнула очень хорошо,только вот уже скучаю по друзьям,по дедушке.Ты то как отдохнула?Я смотрю Аська,ты прям светишься от счастья.
-Да.У меня были насыщенные каникулы.Мне тебе столько всего нужно рассказать!

Но тут девчонок прервала их классная руководительница.
-Здравствуйте девочки.
-Здравствуйте,Людмила Ивановна.-почти в один голос ответили девчонки.
-Что же вы тут стоите,пойдемте в класс,уже все собрались.

Алька с Асей пошли в след за своей учительницей в класс.Все вокруг уже рассказывали как кто провел свои каникулы.Девчонки сели за свою любимую парту у окна и стали рассматривать своих одноклассников.Но неожиданно заходит в класс неизвестный мальчик.Учительница нам его представляет.
-Дети знакомьтесь это Климанов Денис.Он будет учиться теперь с вами.
Алька Асе шепотом говорит.
-Какой то он странный.Вроде все после лета приходят загорелые,а он вон какой бледный.

Вдруг Денис резко перевел взгляд на Альку(в тот момент смотревшую на него),он долго не отводил глаз,пока учительница не сказала ему чтобы он прошел и занял любое место,которое ему нравится.Он прошел мимо девчонок и так странно посмотрел на Альку,что у нее даже мурашки пошли по коже.Денис сел сзади них так,что теперь Альке неудобно было говорить про него,так как он был уже не перед всем классом,а у нее за спиной.

Когда всё уже закончилось.Учительница попрощалась с ребятами и все стали расходиться, Аська предложила Альке погулять по их любимым питерским местам.Алька с радостью согласилась.

Глава 2(дальше от первого лица)

Вот и первое сентября.Начало учебного года.И всё наш тот же класс только уже десятый.Как всегда одно и то,те же самые поют,те же самые танцуют,можно дальше и не продолжать.Вообщем как всегда ничего интересного,кроме того,что пришли новые первоклашки и на все эти представления они смотрели с открытым ртом.
Второе сентября "долгожданный" учебный день настал.Все как не странно пришли довольно бодрые,но как всегда не готовые к учебному процессу.

Мы с Аськой немного опоздали на первый урок информатики,учитель наш,Александр Сергеевич был добрый и не стал нас ругать,всё же первый день.Мы сели за последние два компьютера,и влились в работу.Рядом с нами сидел Денис и вдруг.
-Доброе утро девочки,-сказал он нам не отрывая от нас своих золотисто карих глаз.
-Доброе,-ответили мы ему в один голос.
-Как вас зовут?-спросил он.
-Меня Настя,но можешь звать меня Асей мне так привычно.-проговорила Аська.
-А меня Альбина,можно просто Аля.-сказала я.
-Очень приятно,а меня Денис.-сказал он так,как то очень дружелюбно.

Мы могли бы ещё все вместе поболтать,но прозвенел звонок на перемену и все пошли на следующий урок,в том числе и он,а мы с Асей как то замешкались,в итоге вышли последними.Шли неспеша по коридорам,обсуждая Дениса.Как оказалось моя подружка потеряла голову,увидя его в первый раз.Мне он тоже приглянулся,но я была не настолько впечатлительная,но всё же мысли о нем заполняли мою голову.

После школы он решил проводить нас так,как Ася жила ближе от школы,чем я,тем не менее дальше пошли мы уже в двоем.С Денисом было очень интересно общаться на любые темы.Казалось он знает абсолютно всё.
-Ну вот мы пришли.Это мой дом.-сказала я.
-Так быстро.-как то даже с огорчением сказал он.
-Время порой так быстро летит.Мне уже пора.Ещё пообщаемся.Спасибо,что проводил.-как то даже,наверно,с улыбкой сказала я.
-Хорошо до завтра.-сказал он.

На прощанье докоснулся до моей руки губами,поцеловав её,и ушел.Его рука была очень холодной,наверно,потому ,что сегодня было прохладно и от недавно прошедшего дождя сыро.Я ещё минут пятнадцать стояла и смотрела ему вслед,для меня это было удивительно и не понятно в наш 21 век.Меня всегда привлекало прошлое: их культура,манеры и одежда,но все же было не по себе.

На следующий день я как ни в чем не бывало болтала на перемене с Асей,забыв о вчерашнем инцеденте.Но она решила всё же опять завести тему про Дениса.
-Знаешь я похоже влюбилась.-протараторила Аська.
-Да ладно тебе,ты в каждого симпатичного парня влюбляешься.-без особого удивления на её слова ответила я.
-Нет.-возразила Ася.-Это что то совсем другое.Мне хочется летать.
-Ась спустись с небес на землю,сейчас будет урок.Пошли.
-Вот Аля,когда влюбишься поймешь меня.
-Пошли,а то опоздаем.-пробормотала я,не обращая внимания на её слова.

Сегодня была хорошая погода,но Дениса в школе не было.Идя вместе с Асей домой мы как то не были многословны,всё же кому то рано или поздно пришлось бы прервать тишину,это сделать решила я.
-Знаешь Ась,ты извини,я действительно тебя не могу понять.Какая ты у меня всё таки влюбчивая.
-Аль,всё это пустяки.Ты,наверное,права.Я сильно влюбчивая,надо меняться.Мне надоело всё время страдать по кому то.Решено.Буду меняться.-решительно заявила Ася.
-Да ты что!Зачем?Ты такая какая ты есть,хватит тебе ерунду говорить.
-Это не ерунда.Я действительно хочу попробовать.
-Ну как знаешь.Я тебя в любом случае тебя поддержу.Ведь ты моя лучшая и любимая подруга.
-Альк,я тебя так люблю.Спасибо


Глава 3.
Жизнь порой такая странная,что порой кажется ты не в реальности,а во сне.Узнав всю правду о Денисе,Але не верилось.Он...Вампир...Ей с каждым днем приходилось мириться с этой мыслью,можно было бы избежать этого,забыть,но она его любила...

Так прошел учебный год,пролетело лето.Снова в школу,в 11класс.Находясь с ним,Альке казалось,что время летело со скоростью света.Так же прошел и учебный год 11-го класса,экзамены,выпускной.

Наступил тот,наверно,самый долгожданный момент.Он и она.Предложение руки и сердца.Дальше свадьба.Вообщем всё закончилось хорошо.Жизнь их была долгой и счастливой,так как она после свадбы стала,как и он вампиром.

Конец.


Рецензии