китайцем не хочу

застыл в закате поплавок
река стремилась вниз
я не умел, совсем не мог
есть этот пресный рис
но рыба, улыбаясь мне
вертела плавником
и веер золотых монет
блистал в закате том
весь летний полдень я ловил
жука, сжимал ладонь
освобождал, и тот – бежал
по линии в свой дом
под вечер небо вдоль домов
тянулось дымом вдаль
туда где плавал мой улов
как и моя печаль…
настала ночь, среди лугов
три фонаря с луной
темна как родина врагов
моя судьба и кров
китайцем стать не гоже мне
противен рис и труд
река бежала по щеке
обрыва берег крут...





01. 12. 20 11


Рецензии
Ничё, неплохо.
Но у китайцев рис не пресный, а острый. И готовят они его хорошо.

Троянда   02.12.2011 03:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.