***

Снег ворошит дорогами, ускользающими вовнутрь
Ты никогда не понимала моих радостных надежд
Оборачивающихся одним и тем же в каждом новом случае
Я пытался показать свободу окружающего и свою мягкость
Но в твоих глазах ни огня, ни страсти
Лишь пустошь повседневных забот и предначертаний
Невозможность искренности и фальшь в движениях
Сковывающих меня самого и плюющих в прекрасную печаль

В твоей душе мёртвое и такое сжатое
Что снова оказываешься один среди холода и мрака
Которые более понимают жизнь хотящих жить
Страстных к боли и красоте
Знающих, что всё может окончиться в любой момент
Смерть слишком близка, чтобы не пить воздух превращения
Чтобы беречь и терять опадающие мгновения
Чтобы не сжечь своё сердце

В последнем акте самоубийства я счастлив, что видел и чувствовал
Развращался болью и страданием, трахал красоту
Убивал предначертания и создавал свои следования
В моей смерти последнее наслаждение жизнью и красивым
Горьким, всегда далёким, бездонно близким


Дикая тоска разрывает мою душу


Рецензии